+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
27 февраля 2017 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
 
ГлавнаяЮридические услугиПервичная регистрация ООО и ИП, регистрация изменений

Заказать услугу

Первичная регистрация ООО и ИП, регистрация изменений

Группа компаний «Ю-Софт» предлагает следующие услуги:

1. Регистрация ООО. Создание коммерческой организации в форме Общества
с ограниченной ответственностью.

Для данного вида услуг нам необходимы следующие документы:

  • Ксерокопии паспортов всех учредителей и руководителя организуемого Общества (страницы с содержанием ФИО, дата рождения, место рождения, кем и когда выдан документ, регистрация);
  • ИНН (при наличии) учредителя и руководителя;
  • Заполненная анкета № 1

Если учредителем нового ООО является юридическое лицо:

  • Устав и изменения к нему, если таковые имеются в электронном виде (в формате Word);.
  • Свидетельство о государственной регистрации  учредителя;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет учредителя;
  • Выписка из ЕГРЮЛ после внесения последних изменений, если таковые имеются;

А также необходимо указать почтовые индексы по месту регистрации всех учредителей и руководителя Общества.

Результат услуг: Подготовка комплекта документов:  Устав, договор об учреждении (в случае нескольких учредителей), решение (протокол) о создании Общества, список участников, запросы на получение заверенной регистрирующим органом копии зарегистрированного Устава Общества, форма Р11001, заявление о переходе на УСН, акты оценки и приема-передачи имущества в уставный капитал (при необходимости), приказ о назначении руководителя, инструкция о дальнейших действиях для заявителя.

Стоимость подготовки комплекта составляет 7500 руб. 00 коп. за 1 комплект.
Получить более подробную информацию о юридических услугах можно
по телефону (495) 956-08-80 или по электронной почте dkpo@usoft.ru

2. Регистрация изменений в сведения об ООО/ЗАО, в том числе приведение Устава ООО в соответствие с 312-ФЗ. Государственная регистрация изменений, вносимых в ЕГРЮЛ и/или в учредительные документы.

Для данного вида услуг нам необходимы следующие документы:

  • Ксерокопии паспортов всех участников и руководителя ООО/ЗАО (страницы с содержанием ФИО, дата рождения, место рождения, кем и когда выдан документ, регистрация);
  • ИНН (при наличии) учредителя и руководителя;
  • Устав и изменения к нему, если таковые имеются в электронном виде (в формате Word);
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества*;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет Общества;
  • Выписка из ЕГРЮЛ после внесения последних изменений;
  • Заполненная анкета № 2

Если участником ООО/ЗАО является юридическое лицо:

  • Устав и изменения к нему, если таковые имеются в электронном виде (в формате Word);.
  • Свидетельство о государственной регистрации  учредителя;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет учредителя;
  • Выписка из ЕГРЮЛ после внесения последних изменений, если таковые имеются;

А также необходимо указать почтовые индексы по месту регистрации всех участников и руководителя Общества.

Результат услуг: подготовка новой редакции Устава, решение (протокол) о внесении изменений, список участников, запросы на получение заверенной регистрирующим органом копии зарегистрированного Устава Общества, форма Р14001, Р13001, уведомление генерального директора о необходимости провести внеочередное собрание, заявления руководителю (при необходимости), доверенность, инструкция о дальнейших действиях для руководителя.

Стоимость подготовки составляет 2500 руб. 00 коп. за 1 документ.
Получить более подробную информацию о юридических услугах можно
по телефону (495) 956-08-80 или по электронной почте dkpo@usoft.ru

3. Регистрация Индивидуального Предпринимателя. Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Для данного вида услуг нам необходимы следующие документы:

  • Ксерокопия паспорта физического лица;
  • ИНН физического лица (при наличии).

А также необходимо указать почтовый индекс по месту регистрации физического лица.

Результат услуг: подготовка заявления по форме Р21001, заявления о переходе на УСН (при необходимости).

Стоимость подготовки составляет 2500 руб. 00 коп. за 1 документ.
Получить более подробную информацию о юридических услугах можно
по телефону (495) 956-08-80 или по электронной почте dkpo@usoft.ru

4. Регистрация изменений в сведения об ИП. Государственная регистрация в ЕГРИП изменений.

Для данного вида услуг нам необходимы следующие документы:

  • Ксерокопия паспорта физического лица;
  • ИНН физического лица;
  • Свидетельство ОГРН ИП;
  • Выписка их ЕГРИП.

А также необходимо указать почтовый индекс по месту регистрации физического лица.

Результат услуг: подготовка заявления по форме Р24001.
Стоимость подготовки составляет 2500 руб. 00 коп. за 1 документ.
Получить более подробную информацию о юридических услугах можно
по телефону  (495) 956-08-80 или по электронной почте dkpo@usoft.ru

Направить заявку на услуги

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи