+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
24 июня 2017 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяПрейскурант

Заказать услугу

Прейскурант

Прейскурант с 01.04.2014

ПРЕЙСКУРАНТ НА БУХГАЛТЕРКИЕ УСЛУГИ  С 01.04.2015 Г

УСЛУГИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ КЛИЕНТОВ
КОМПЛЕКСНОЕ  БУХГАЛТЕРСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ
Стоимость зависит от объема операций и от вида деятельности клиента:
Количество обрабатываемых первичных документов в месяц УСН ОСН и ЕНВД
Руб./месяц
(базовая стоимость)
Руб./месяц
(базовая стоимость)
До 10 7 000 9 000
От 11-30 10 000 11 000
От 31-50 12 000 13 000
От 51-75 15 000 16 000
От 76-100 17 000 18 000
От 101-150 20 000 21 000
От 151-200 25 000 26 000
От 201-250 27 000 28 000
Свыше 251 Договорная Договорная

Стоимость услуг  может повышаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета (процент сложности). Значения повышения стоимости (в %) в зависимости от особенностей учета могут быть следующими:

  1. Налоговый учет.
    В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 20% от базовой. В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает на 15% от базовой.

  2. Виды и особенности деятельности.
    • Строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. стоимость возрастает на 30 % от базовой.
    • Импортно-экспортные операции стоимость возрастает на 20% от базовой.
    • Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - стоимость возрастает на 10% от базовой.
    • Розничная торговля через ККМ - стоимость возрастает на 20% от базовой.
    • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации стоимость возрастает на 15% от базовой.
    • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентовкомисионеров) - стоимость возрастает на 20% от базовой.
    • Возникновение суммовых разниц (приобретениереализация не в рублях РФ) стоимость возрастает на 15% от базовой.
    • Наличие нескольких разных видов деятельности - стоимость возрастает на 20% от базовой.
    •  Ведение валютного счета стоимость возрастает на 15% от базовой
    • Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве (в том числе иностранные работники )- стоимость возрастает на 20% от базовой

Таким образом, окончательная стоимость услуги будет формироваться следующим образом:
БАЗОВАЯ ЦЕНА * ПРОЦЕНТ СЛОЖНОСТИ+ дополнительные услуги.

ПОДГОТОВКА БУХГАЛТЕРСКОЙ, НАЛОГОВОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Вид отчетности* Стоимость
за 1 комплект
Примечания
НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ УСН 3 000 руб. Отсутствует хозяйственная деятельность.
НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОСН и ЕНВД
(бухгалтерская отчетность и налоговые декларации)
4 500 руб. Отсутствует хозяйственная деятельность.
Подготовка налоговой отчетности по УСН  на основании представленной книги доходов и расходов, а также иных реестров налогового учета 12 000 руб. Стоимость доп. услуг оплачивается дополнительно
Подготовка бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности (ОСН и ЕНВД) на основании представленной клиентом выгрузки из ПП 1С:Предприятие 8.0. 15 000 руб. Стоимость доп. услуг оплачивается дополнительно
Подготовка статистической отчетности на основании представленной клиентом выгрузки из ПП 1С:Предприятие 8.0, 1С:Зарплата и кадры 3 000  руб. за каждую форму Стоимость доп. услуг оплачивается дополнительно
Подготовка 1 налоговой декларации или 1 формы бухгалтерской отчетности на основании представленной клиентом выгрузки из ПП 1С:Предприятие 8.0, 1С:Зарплата и кадры 3 000 руб. за каждую форму Стоимость доп. услуг оплачивается дополнительно

* Подготовка отчетности осуществляется на основании представленной клиентом копии ПП 1С:Предприятие 8.0, 1С:Зарплата и кадры, в которых клиент вводит информацию самостоятельно.
При отсутствии у клиента автоматизированного учета, подготовка отчетности осуществляется на основании представленных клиентом оборотно-сальдовой ведомости с расшифровками по каждому счету, главной книги, журналов-ордеров.

ПОДГОТОВКА 2-НДФЛ И ОТЧЕТА В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
Деятельность Стоимость (рубли) Примечание
Подготовка 2-НДФЛ 300 руб./чел., но не менее 2500 руб. Стоимость курьерских услуг оплачивается дополнительно
Подготовка персонифицированного учета 300 руб./чел. но не менее 2500 руб. Стоимость курьерских услуг оплачивается дополнительно
ПОДГОТОВКА 3-НДФЛ
Деятельность Стоимость (рубли)
Подготовка 1 декларации по форме 3-НДФЛ От 1500 руб. до 3000 руб.
Подготовка 1 декларации по форме 3-НДФЛ для ИП, адвокатов, нотариусов 3500 руб.
Подготовка 1 декларации по форме 4-НДФЛ для ИП, адвокатов, нотариусов 1500 руб.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Деятельность Стоимость (рубли)
Устная консультация 2000 руб./час
Письменная консультация по заполнению 1 декларации или форме бухгалтерской отчетности 3500 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Стоимость данной услуги зависит от количества подготовленных документов.
Ниже приведены расценки на самые востребованные документы
Наименование документа Стоимость подготовки, руб. за 1 шт.
Платежное поручение в рублях 50,00
Приходные и расходные кассовые ордера 50,00
Авансовый отчет с приложением до 5 документов 150,00
Авансовый отчет по командировке (Россия) с приложением до 5 документов 300,00
Счет на оплату (до 10 номенклатурных позиций) 100,00
Товарная накладная (до 10 номенклатурных позиций) 100,00
Счет-фактура 100,00
Доверенность 100,00
Акты (до 10 номенклатурных позиций) 100,00

Стоимость услуг по подготовке других документов согласовывается дополнительно.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И КАДРОВЫЙ УЧЕТ
Стоимость услуги зависит от того, какие документы необходимо подготовить и устанавливается за 1 документ. Ниже приведены расценки за подготовку кадровых документов в самых распространенных ситуациях:
Наименование документа Стоимость за 1 ед., руб.
Подготовка штатного расписания 3500,00
Изменение штатного расписания 3500,00
Подготовка формы трудового договора, должностной инструкции 3500,00
Подготовка локальных правил внутреннего распорядка, положения о системе оплаты труда ( премирования), положения о коммерческой тайне, положения о персональных данных, положения об оплате труда и премированию и др. локальные документы работодателя 3500,00
Оформление сотрудника на работу (оформление трудового договора, подготовка приказа о приеме на работу, запись в личную карточку и трудовую книжку) 3500,00
Оформление изменения размера заработной платы сотрудника, а также иных существенных условий трудового договора 3500,00
Оформление выплаты сотруднику премии (расчет премии и налогов, оформление приказа) 3500,00
Оформление предоставления отпуска сотруднику (расчет, оформление приказа, внесение записи в личную карточку) 3500,00
Оформление направления работников в служебные командировки 3500,00
Оформление увольнения сотрудника (оформление приказа, внесение записи в личную карточку, трудовую книжку и журнал учета трудовых книжек) 3500,00
Формирование графика отпусков 3500,00
Подготовка расчетных листков на выплату заработной платы 300,00
Запись в журнале учета трудовых книжек 300,00

Стоимость услуг по подготовке других документов согласовывается дополнительно.

КУРЬЕРСКИЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ
(в пределах МКАД)
Услуга Стоимость, руб. Примечание
Сдача отчетности в
  • Налоговые органы,
  • Пенсионный фонд,
  • Фонд социального страхования,
  • Фонд занятости,
  • Государственный комитет по статистике
1000  рублей за 1 поездку. Для сдачи отчетности Заказчик оформляет Исполнителю доверенность.

 

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи