asdasda
Прейскурант

ПРЕЙСКУРАНТ НА БУХГАЛТЕРКИЕ УСЛУГИ С 01.04.2015 Г
УСЛУГИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ КЛИЕНТОВ |
КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Стоимость зависит от объема операций и от вида деятельности клиента: |
Количество обрабатываемых первичных документов в месяц |
УСН |
ОСН и ЕНВД |
Руб./месяц
(базовая стоимость) |
Руб./месяц
(базовая стоимость) |
До 10 |
7 000 |
9 000 |
От 11-30 |
10 000 |
11 000 |
От 31-50 |
12 000 |
13 000 |
От 51-75 |
15 000 |
16 000 |
От 76-100 |
17 000 |
18 000 |
От 101-150 |
20 000 |
21 000 |
От 151-200 |
25 000 |
26 000 |
От 201-250 |
27 000 |
28 000 |
Свыше 251 |
Договорная |
Договорная |
Стоимость услуг может повышаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета (процент сложности). Значения повышения стоимости (в %) в зависимости от особенностей учета могут быть следующими:
-
Налоговый учет.
В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 20% от базовой. В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает на 15% от базовой.
- Виды и особенности деятельности.
- Строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. стоимость возрастает на 30 % от базовой.
- Импортно-экспортные операции стоимость возрастает на 20% от базовой.
- Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - стоимость возрастает на 10% от базовой.
- Розничная торговля через ККМ - стоимость возрастает на 20% от базовой.
- Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации стоимость возрастает на 15% от базовой.
- Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентовкомисионеров) - стоимость возрастает на 20% от базовой.
- Возникновение суммовых разниц (приобретениереализация не в рублях РФ) стоимость возрастает на 15% от базовой.
- Наличие нескольких разных видов деятельности - стоимость возрастает на 20% от базовой.
- Ведение валютного счета стоимость возрастает на 15% от базовой
- Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве (в том числе иностранные работники )- стоимость возрастает на 20% от базовой
Таким образом, окончательная стоимость услуги будет формироваться следующим образом:
БАЗОВАЯ ЦЕНА * ПРОЦЕНТ СЛОЖНОСТИ+ дополнительные услуги.
ПОДГОТОВКА БУХГАЛТЕРСКОЙ, НАЛОГОВОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ |
Вид отчетности* |
Стоимость
за 1 комплект |
Примечания |
НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ УСН |
3 000 руб. |
Отсутствует хозяйственная деятельность. |
НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОСН и ЕНВД
(бухгалтерская отчетность и налоговые декларации) |
4 500 руб. |
Отсутствует хозяйственная деятельность. |
Подготовка налоговой отчетности по УСН на основании представленной книги доходов и расходов, а также иных реестров налогового учета |
12 000 руб. |
Стоимость доп. услуг оплачивается дополнительно |
Подготовка бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности (ОСН и ЕНВД) на основании представленной клиентом выгрузки из ПП 1С:Предприятие 8.0. |
15 000 руб. |
Стоимость доп. услуг оплачивается дополнительно |
Подготовка статистической отчетности на основании представленной клиентом выгрузки из ПП 1С:Предприятие 8.0, 1С:Зарплата и кадры |
3 000 руб. за каждую форму |
Стоимость доп. услуг оплачивается дополнительно |
Подготовка 1 налоговой декларации или 1 формы бухгалтерской отчетности на основании представленной клиентом выгрузки из ПП 1С:Предприятие 8.0, 1С:Зарплата и кадры |
3 000 руб. за каждую форму |
Стоимость доп. услуг оплачивается дополнительно |
* Подготовка отчетности осуществляется на основании представленной клиентом копии ПП 1С:Предприятие 8.0, 1С:Зарплата и кадры, в которых клиент вводит информацию самостоятельно.
При отсутствии у клиента автоматизированного учета, подготовка отчетности осуществляется на основании представленных клиентом оборотно-сальдовой ведомости с расшифровками по каждому счету, главной книги, журналов-ордеров.
ПОДГОТОВКА 2-НДФЛ И ОТЧЕТА В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД |
Деятельность |
Стоимость (рубли) |
Примечание |
Подготовка 2-НДФЛ |
300 руб./чел., но не менее 2500 руб. |
Стоимость курьерских услуг оплачивается дополнительно |
Подготовка персонифицированного учета |
300 руб./чел. но не менее 2500 руб. |
Стоимость курьерских услуг оплачивается дополнительно |
ПОДГОТОВКА 3-НДФЛ |
Деятельность |
Стоимость (рубли) |
Подготовка 1 декларации по форме 3-НДФЛ |
От 1500 руб. до 3000 руб. |
Подготовка 1 декларации по форме 3-НДФЛ для ИП, адвокатов, нотариусов |
3500 руб. |
Подготовка 1 декларации по форме 4-НДФЛ для ИП, адвокатов, нотариусов |
1500 руб. |
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ |
Деятельность |
Стоимость (рубли) |
Устная консультация |
2000 руб./час |
Письменная консультация по заполнению 1 декларации или форме бухгалтерской отчетности |
3500 руб. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Стоимость данной услуги зависит от количества подготовленных документов.
Ниже приведены расценки на самые востребованные документы |
Наименование документа |
Стоимость подготовки, руб. за 1 шт. |
Платежное поручение в рублях |
50,00 |
Приходные и расходные кассовые ордера |
50,00 |
Авансовый отчет с приложением до 5 документов |
150,00 |
Авансовый отчет по командировке (Россия) с приложением до 5 документов |
300,00 |
Счет на оплату (до 10 номенклатурных позиций) |
100,00 |
Товарная накладная (до 10 номенклатурных позиций) |
100,00 |
Счет-фактура |
100,00 |
Доверенность |
100,00 |
Акты (до 10 номенклатурных позиций) |
100,00 |
Стоимость услуг по подготовке других документов согласовывается дополнительно.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И КАДРОВЫЙ УЧЕТ
Стоимость услуги зависит от того, какие документы необходимо подготовить и устанавливается за 1 документ. Ниже приведены расценки за подготовку кадровых документов в самых распространенных ситуациях: |
Наименование документа |
Стоимость за 1 ед., руб. |
Подготовка штатного расписания |
3500,00 |
Изменение штатного расписания |
3500,00 |
Подготовка формы трудового договора, должностной инструкции |
3500,00 |
Подготовка локальных правил внутреннего распорядка, положения о системе оплаты труда ( премирования), положения о коммерческой тайне, положения о персональных данных, положения об оплате труда и премированию и др. локальные документы работодателя |
3500,00 |
Оформление сотрудника на работу (оформление трудового договора, подготовка приказа о приеме на работу, запись в личную карточку и трудовую книжку) |
3500,00 |
Оформление изменения размера заработной платы сотрудника, а также иных существенных условий трудового договора |
3500,00 |
Оформление выплаты сотруднику премии (расчет премии и налогов, оформление приказа) |
3500,00 |
Оформление предоставления отпуска сотруднику (расчет, оформление приказа, внесение записи в личную карточку) |
3500,00 |
Оформление направления работников в служебные командировки |
3500,00 |
Оформление увольнения сотрудника (оформление приказа, внесение записи в личную карточку, трудовую книжку и журнал учета трудовых книжек) |
3500,00 |
Формирование графика отпусков |
3500,00 |
Подготовка расчетных листков на выплату заработной платы |
300,00 |
Запись в журнале учета трудовых книжек |
300,00 |
Стоимость услуг по подготовке других документов согласовывается дополнительно.
КУРЬЕРСКИЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ
(в пределах МКАД) |
Услуга |
Стоимость, руб. |
Примечание |
Сдача отчетности в
- Налоговые органы,
- Пенсионный фонд,
- Фонд социального страхования,
- Фонд занятости,
- Государственный комитет по статистике
|
1000 рублей за 1 поездку. |
Для сдачи отчетности Заказчик оформляет Исполнителю доверенность. |
|