+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
22 ноября 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

29 Мая 2009г.


Минфин на своем официальном сайте разместил Проект приказа Минфина России «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и порядка ее заполнения».
Необходимость разработки новой формы декларации возникла в связи с изменениями по «авансовому» НДС, которые вступили в силу с 2009 года.
В Декларации появятся новые строки в разделе по налоговым вычетам.

Отчитываться по новой форме предстоит, начиная со 2 квартала 2009 года.
Также претерпят изменения декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество и транспортному налогу.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

29 Мая 2009г.


Письмом ФНС РФ от 17.04.2009 № 3-2-10/9 "Об уплате ежемесячных авансовых платежей налога на прибыль организаций" разъяснен порядок перехода налогоплательщиками на уплату авансовых платежей по налогу на прибыль организаций исходя из фактически полученной прибыли.

Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ налогоплательщикам, исчислявшим авансовые платежи налога на прибыль организаций по итогам отчетных периодов (первый квартал, полугодие, девять месяцев) с уплатой в течение отчетных периодов ежемесячных авансовых платежей, было предоставлено право в IV квартале 2008 года исчислять ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли.
Решение о применении данного права должно было быть отражено в учетной политике. О принятом решении налогоплательщики обязаны были уведомить налоговые органы.
С учетом приложенных налогоплательщиком к запросу в налоговые органы материалов сообщено, что в рассматриваемой ситуации достаточным основанием для исчисления в 2009 году ежемесячных авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли является факт отражения принятого решения в учетной политике организации на 2009 год, уведомления налогового органа об изменении порядка исчисления авансовых платежей с 1 октября 2008 года, а также наличие в уведомлении просьбы о снятии в карточках "РСБ" начисления ежемесячных авансовых платежей на I квартал 2009 года.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

28 Мая 2009г.


Постановлением ФСС РФ от 13.04.2009г. №92 «Об изменении некоторых актов фонда социального страхования Российской Федерации» внесены изменения в форму расчетной ведомости по средствам ФСС РФ (форма 4-ФСС РФ) и форму отчета по страховым взносам, добровольно уплачиваемым в ФСС РФ отдельными категориями страхователей (форма — 4а-ФСС РФ).

В форме 4-ФСС РФ в новой редакции изложены таблицы N 3 и N 6 "Расходы на цели обязательного страхования с начала года", а также таблица N 7 "Сведения о путевках"; в форме 4а-ФСС РФ — таблица N 5 "Расшифровка выплат на цели обязательного социального страхования с начала года". В частности, в таблицах 3, 6 и 5 исключена строка "Пособие при усыновлении".

Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

27 Мая 2009г.


Приказом Минфина РФ от 23.04.2009 № 35н «О внесении изменения в Положение по бухгалтерскому учету "Учет договоров строительного подряда" (ПБУ 2/2008)» уточнена сфера применения ПБУ 2/2008 "Учет договоров строительного подряда".

Действие положений названного ПБУ распространено на договоры по выполнению работ по восстановлению зданий, сооружений, судов (ранее — работ по реконструкции, модернизации, ремонту объектов основных средств).
Как и ранее, длительность выполнения таких работ должна составлять более одного отчетного года либо сроки начала и окончания их должны приходиться на разные отчетные годы.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

27 Мая 2009г.


Приказом ФНС РФ от 05.02.2009 № ММ-7-1/51@ «О внесении изменений в Приказ Федеральной налоговой службы от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@» приведены в соответствие с Налоговым кодексом РФ положения Приказа ФНС РФ, которым утвержден порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов.

В текст документа внесены дополнения, урегулировавшие вопросы применения залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательств налогоплательщиков при предоставлении им отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов. Внесение изменений связано с принятием ВАС РФ решения, которым признан не соответствующим Налоговому кодексу РФ и недействующим пункт 2.3 указанного Приказа ФНС РФ в той мере, в какой он по смыслу, придаваемому ему федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, препятствует применению залога имущества налогоплательщика в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Кроме того, признан утратившим силу подпункт "б" пункта 1 Порядка, в соответствии с которым в числе документов, подлежащих обязательному представлению, указана справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, определенных в п. 1 ст. 62 НК РФ.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

26 Мая 2009г.


Постановлением ФСС РФ от 20.04.2009 № 95 «Об утверждении форм заявки и отчета о расходовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
Утверждены:
форма заявки на финансовое обеспечение расходов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
"Отчет о расходовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов на выплату ежемесячного пособия...";
Порядок предоставления "Отчета о расходовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов на выплату ежемесячного пособия...".


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

25 Мая 2009г.


Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 413 «О финансовом обеспечении в 2009 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака» определены правила представления в 2009 году субсидий на закупку оборудования для учреждений здравоохранения в целях реализации мероприятий, направленных, в том числе, на сокращение потребление алкоголя и табака. Перечень оборудования утверждается Минздравсоцразвития РФ.
Условиями предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий является наличие региональных целевых программ, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан РФ; выделение в учреждениях здравоохранения субъектов РФ и муниципальных образований площадей для организации центров здоровья. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного Минздравсоцразвития РФ с органами исполнительной власти субъектов РФ.
В Соглашении, в частности, определяется уровень софинансирования расходного обязательства субъекта РФ, который должен составлять не более 70 процентов размера расходного обязательства.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

22 Мая 2009г.


В Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 418 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2008 г.» установлено, что величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за IV квартал 2008 года на душу населения составляет 4693 рубля (за III квартал 2008 года — 4630 рублей).
Для трудоспособного населения величина прожиточного минимума составляет 5086 рублей (за III квартал 2008 года — 5017 рублей), для пенсионеров — 3712 рублей (за III квартал 2008 года — 3660 рублей), для детей — 4472 рубля (за III квартал 2008 года — 4418 рублей).


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

21 Мая 2009г.


Письмом ФНС РФ от 14.05.2009 № ШС-17-3/90@ «О направлении письма Росздравнадзора от 29.12.2008 N 01-36812/08» разъяснен порядок налогообложения НДС отдельных изделий медицинского назначения.
Для использования в работе налоговых органов направлено письмо Росздравнадзора, в котором со ссылкой на Постановления Правительства РФ от 15.09.2008 N 688 и от 21.12.2000 N 998 сообщается, что налогообложению НДС по налоговой ставке 10 процентов подлежит реализация бандажей дородовых (код 93 9692); бандажей послеродовых (код 93 9693); бандажей лечебных (код 939694), лифов (код 93 9696): не подлежит налогообложению НДС реализация технических средств для профилактики или реабилитации инвалидов, в том числе бандажей грыжевых (код 939691); перчаток для протезов (код 939697).

Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

20 Мая 2009г.


Письмо ФНС РФ от 06.05.2009 № ШС-22-3/370@ «О порядке налогообложения доходов от продажи транспортных средств» сообщено, что в качестве документа, подтверждающего факт несения расходов на приобретение транспортного средства, в частности, может выступать расписка о получении денежных средств, выданная продавцом транспортного средства .
Расписка должна содержать: наименование (Ф.И.О.) продавца, его паспортные и адресные данные, запись о полученной сумме денежных средств, подпись продавца, дату.
Также установлено, что справка-счет, выдаваемая юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, по сути своей подтверждает факт осуществления сделки купли-продажи транспортного средства, а также выполняет функцию расписки. Следовательно, справки-счета достаточно для подтверждения факта произведения продавцом транспортного средства расходов по его приобретению.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи