+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
21 июля 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

22 Июня 2009г.

Работодатель пока не обязан сообщать о приеме на работу бывшего госслужащего

В Письме Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2009 № 3854-17 «О реализации отдельных положений законодательства о противодействии коррупции» сообщается, что граждане, замещавшие определенные должности государственной и муниципальной службы, обязаны в течение двух лет после увольнения при заключении трудовых договоров в новом месте работы сообщать работодателю о последнем месте службы.
Работодатель при заключении трудового договора с таким гражданином в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора работодателю по последнему месту его службы.
Причем перечень соответствующих должностей государственной и муниципальной службы до сих пор не утвержден. В настоящее время разрабатываются нормативные правовые акты, до принятия которых положение устанавливающее такую обязанность работодателя.

19 Июня 2009г.

Приказом Минрегиона РФ от 10.06.2009 N 210 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2009 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на второй и третий кварталы 2009 года" норматив стоимости квадратного метра общей площади жилья по РФ на второе полугодие 2009 года установлен в размере 26500 рублей. Также утверждена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ на второй и третий кварталы 2009 года. Так, во II и III кварталах 2009 года названный показатель не изменился и, в частности, составляет: в Красноярском крае 33550 рублей, в Сахалинской области — 41100 рублей, в Карачаево-Черкесской Республике — 13900 рублей, в Санкт-Петербурге — 44300, в Москве — 73800 рублей.

Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам РФ применяется для расчета размеров социальных выплат, выделяемых для всех категорий граждан, которым указанные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений.

 

18 Июня 2009г.

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 23.04.2009 № 37н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 162н" с 1 января по 31 декабря 2009 года блокировка расходов бюджетных учреждений будет осуществляться только по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленным до 1 января 2009 года. Соответствующее дополнение внесено в Приказ Минфина РФ от 26.12.2005 N 162н, которым утвержден порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств по установленным Росфиннадзором и Счетной палатой РФ фактам нецелевого использования средств федерального бюджета. Кроме того, в частности, уточнен порядок взаимодействия и порядок документооборота между Федеральным казначейством и Минфином РФ. Наименование "Департамент бюджетной политики" заменено наименованием "Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета".

17 Июня 2009г.

Конституционный Суд РФ отказал в рассмотрении жалобы, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации"

Определением от 05.03.2009 N 294-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Мордванюка Леонида Петровича на нарушение его конституционных прав положением пункта 4 статьи 21 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" Конституционный Суд РФ отказал в рассмотрении жалобы, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации". В своей жалобе заявитель оспаривал конституционность абзаца четвертого пункта 4 статьи 21 Федерального закона от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", согласно которому при продаже доли (части доли) в уставном капитале общества с нарушением преимущественного права покупки любой участник общества и (или) общество, если его уставом предусмотрено преимущественное право на приобретение доли (части доли), вправе в течение трех месяцев с момента, когда участник общества или общество узнали либо должны были узнать о таком нарушении, потребовать в судебном порядке перевода на них прав и обязанностей покупателя. По мнению заявителя, оспариваемое положение устанавливает пресекательный срок для обращения в суд с требованием о переводе на истца прав и обязанностей покупателя и не позволяет применять правила о его восстановлении в случае его пропуска по уважительной причине.

Конституционный Суд РФ указал, что возбуждение в Конституционном Суде РФ производства о проверке конституционности закона возможно тогда, когда права заявителя нарушаются самой нормой этого закона, а заложенный в ней смысл не допускает такого ее истолкования и применения судами общей юрисдикции и арбитражными судами, при котором права и законные интересы гражданина могут быть защищены и восстановлены в обычном порядке. Если же нарушение прав заявителя явилось следствием не конституционной дефектности оспариваемой им нормы, а ненадлежащего ее применения судом первой инстанции, эта ошибка может быть исправлена вышестоящим судом. Из этого следует, что жалоба заявителя не отвечает критерию допустимости обращений граждан в Конституционный Суд РФ, а потому не может быть принята им к рассмотрению.

 

16 Июня 2009г.

Оспариваемая в Конституционном Суде РФ правовая норма, касающаяся предоставления нетрудоспособным лицам, состоявшим на иждивении застрахованного лица, права на получение ежемесячных страховых выплат в случае смерти данного лица, не может рассматриваться как препятствующая реализации данного права

В Определение Конституционного Суда РФ от 05.02.2009 N 290-О-П "По жалобе гражданки Журбы Людмилы Николаевны на нарушение ее конституционных прав пунктом 2 статьи 7 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" указывается, что оспариваемая в Конституционном Суде РФ правовая норма, касающаяся предоставления нетрудоспособным лицам, состоявшим на иждивении застрахованного лица, права на получение ежемесячных страховых выплат в случае смерти данного лица, не может рассматриваться как препятствующая реализации данного права. К такому выводу пришел Конституционный Суд РФ при рассмотрении жалобы заявителя, в которой оспаривалась конституционность пункта 2 статьи 7 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" как не допускающего - по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, - предоставление нетрудоспособным лицам обеспечения по страхованию в случае, когда смерть застрахованного лица не является самостоятельным страховым случаем, предусмотренным законом. Суд указал также, что правоприменительное решение по делу заявителя в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, выявленном при рассмотрении жалобы, подлежат пересмотру в установленном порядке.

15 Июня 2009г.


Письмом ФНС РФ от 03.06.2009 N ШС-17-3/103@ "О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 22.05.2009 N 03-11-11/89" разъяснены вопросы, связанные с налогообложением ЕНВД деятельности по передаче в аренду земельных участков для размещения объектов торговли и общественного питания.
Для целей исчисления единого налога по данному виду деятельности физическими показателями являются: количество земельных участков, если площадь участка не превышает 10 кв. метров; в остальных случаях — площадь земельного участка.
В письме Минфина РФ, направленном для использования налоговыми органами, сообщается, что в случае, если в течение налогового периода заключается несколько договоров аренды в отношении одного участка, при определении физического показателя учитывается соответственно либо один участок, либо один раз площадь данного участка.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

11 Июня 2009г.


В Письме ФНС РФ от 04.05.2009 № ШС-22-3/361@ "О сроке представления документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 4 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации" даны разъяснения в отношении срока представления организациями-экспортерами в налоговые органы документов для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по НДС.
Пунктом 3 Приказа ФТС РФ от 18 декабря 2006 года N 1327 предусмотрено, что таможенные органы, в регионах деятельности которых расположены места убытия товаров с таможенной территории РФ, оформляют разрешение на убытие товаров путем проставления на транспортном (перевозочном) документе, декларации о грузе либо иных документах, на основании которых осуществляется международная перевозка товаров за пределы таможенной территории РФ, штампа "Вывоз разрешен", подписи с указанием даты проставления отметки и оттиска личной номерной печати должностного лица таможенного органа.
Документы, подтверждающие обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов, могут представляться налогоплательщиком в налоговый орган в срок не позднее 180 календарных дней с даты проставления таможенным органом указанной отметки.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

11 Июня 2009г.


В соответствии с Письмо ФНС РФ от 03.02.2009 № ШС-22-3/100@ "О порядке учета в целях налогообложения прибыли средств, выделяемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" из состава доходов, подлежащих налогообложению налогом на прибыль организаций, исключены средства бюджетов, выделяемые на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 30.12.2008 N 323-ФЗ в подпункт 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, из состава доходов, подлежащих налогообложению налогом на прибыль, исключены средства бюджетов, выделяемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах.
Федеральная налоговая служба обращает внимание налогоплательщиков на то, что указанные изменения вступают в силу с 1 января 2009 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс.


10 Июня 2009г.


Письмом Минобрнауки РФ от 01.06.2009 № 03-1076 "О представлении отчетности по выплате компенсации части родительской платы" подготовлены рекомендации по заполнению форм отчетности о расходах субъектов РФ на выплату компенсаций части родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях.
Рекомендации разработаны в соответствии с новой формой отчета, утвержденной Приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2009 N 76. В письме обращено также внимание на то, что отчеты о расходах по выплате компенсаций, показатели которых рассчитаны в соответствии с данными рекомендациями, следует направлять в бумажном и электронном виде в адрес Федерального агентства по образованию.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

9 Июня 2009г.


Приказом № ММ-7-6/252@ от 21.04.2009, "Об утверждении форм сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации" ФНС России изменило несколько форм сообщений налогоплательщиков:

№С-09-1 «Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)»;
№С-09-2 «Сообщение об участии в российских и иностранных организациях»;
№С-09-3 «Сообщение о создании (закрытии) на территории Российской Федерации обособленного подразделения организации»;
№С-09-4 «Сообщение о реорганизации или ликвидации организации».

Приказ вступает в законную силу с 14.06.2009 года.


Источник публикации СПС КонсультантПлюс.

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи