+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
23 сентября 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

16 Марта 2010г.

 

Письмо ЦБ РФ от 01.03.2010 N 29-Т

На официальном сайте ФСФР РФ размешается информация об участниках финансового рынка, в отношении которых введен запрет (ограничение) на проведение ими операций

Информация размещается по адресу www.fcsm.ru в разделе "Сведения об ограничении проведения операций участниками финансового рынка". Банком России рекомендовано кредитным организациям принимать размещенную там информацию во внимание при принятии решения об установлении правоотношений с участниками финансового рынка, а также о проведении с ними каких-либо операций.

15 Марта 2010г.

 

Письмо Минфина России от 18.02.2010 N 03-02-07/1-67

Разъяснен вопрос о том, приводит ли к образованию обособленного подразделения осуществление деятельности на стационарном рабочем месте несколько дней в месяц

Согласно п. 2 ст. 11 НК РФ под обособленным подразделением организации понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. Если у организации возникает потребность проводить работы вне места своего нахождения несколько дней в месяц в течение определенного срока, а остальные дни месяца сотрудники работают на других объектах, то встает вопрос о необходимости постановки организации на учет в налоговом органе по месту расположения обособленного подразделения. Минфин России в Письме от 18.02.2010 N 03-02-07/1-67 разъяснил, что количество дней в каждом месяце, в котором организация ведет деятельность вне места своего нахождения, не влияет на образование обособленного подразделения. Следовательно, организация должна стать на учет в инспекции по месту нахождения обособленного подразделения, если на оборудованном стационарном рабочем месте сотрудник ежемесячно работает лишь несколько дней.

Кроме того, в Письме Минфин ссылается на судебные решения, в которых указано, что под оборудованностью стационарного рабочего места понимается создание всех необходимых условий для исполнения работниками трудовых обязанностей. Форма организации работ (вахтовый метод или командировка), срок пребывания конкретного сотрудника на оборудованном организацией стационарном рабочем месте не имеют правового значения для постановки на учет юридического лица по месту нахождения его обособленного подразделения (Постановления ФАС Московского округа от 30.07.2004 N КА-А41/6389-04, ФАС Северо-Кавказского округа от 21.09.2006 N Ф08-4234/2006-1814А, от 29.11.2006 N Ф08-6161/2006-2552А).

 

12 Марта 2010г.

Федеральный закон от 09.03.2010 N 20-ФЗ

Уточнен состав процессуальных издержек

В Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ, Арбитражный процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях и Налоговый кодекс РФ включена единая формулировка, определяющая состав оплачиваемых за счет средств федерального бюджета расходов, понесенных участниками уголовного, гражданского, арбитражного, административного и налогового производства — потерпевшими, свидетелями, их законными представителями, экспертами, специалистами, переводчиками, а также адвокатами, участвующими в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда. Такими расходами определены "расходы на проезд, наем жилого помещения и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные)".

 

11 Марта 2010г.

 

Определение Конституционного Суда РФ от 19.01.2010 N 137-О-П

При введении нового порядка налогообложения НДФЛ сумм страховых выплат по договорам добровольного пенсионного страхования, предусмотренного статьей 213 НК РФ, законодатель обязан был предусмотреть переходные положения.

В соответствии с изменениями, внесенными в статью 213 НК РФ Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 216-ФЗ, из налоговой базы по НДФЛ исключены суммы страховых взносов по договорам добровольного пенсионного страхования, вносимых за физических лиц из средств работодателей, и предусмотрено налогообложение доходов, полученных налогоплательщиком в виде страховых выплат.

Заявительницей оспаривалась конституционность положений статьи 213 НК РФ в связи с тем, что новый порядок налогообложения НДФЛ указанных доходов, вступивший в силу с 1 января 2008 года, ставит в неравное положение лиц, застрахованных по договорам добровольного пенсионного страхования, заключенным после 1 января 2008 года, и лиц, застрахованных по договорам, заключенным до 1 января 2008 года, поскольку первая категория застрахованных обязана уплачивать НДФЛ только с сумм страховых выплат, а вторая — как с сумм страховых выплат, так и с сумм страховых взносов.

Суд указал, что в последнем случае имеет место факт двойного налогообложения доходов налогоплательщика (экономической выгоды, которую получает застрахованное лицо), что является недопустимым. По мнению Суда, законодатель, изменяя порядок налогообложения НДФЛ указанных доходов, обязан был предусмотреть особенности вступления в силу новой редакции статьи 213 НК РФ. До внесения необходимых изменений в НК РФ, при решении вопроса о налогообложении НДФЛ доходов налогоплательщика (в случае, когда страховые взносы по договору страхования были уплачены до 1 января 2008 года), подлежат применению положения пунктов 1 и 3 статьи 213 НК РФ в редакции, действующей до 1 января 2008 года.

 

10 Марта 2010г.

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 26.02.2010 N 4-П

Часть вторая статьи 392 ГПК РФ не может рассматриваться как позволяющая суду общей юрисдикции отказывать в пересмотре по заявлению гражданина вынесенного судебного решения в случае, если Европейским Судом по правам человека установлено нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении конкретного дела.

Согласно части первой статьи 392 ГПК РФ решения, определения суда, постановления президиума суда надзорной инстанции, вступившие в законную силу, могут быть пересмотрены по вновь открывшимся обстоятельствам. Основания для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам указанных судебных постановлений перечислены в части второй данной статьи. Заявители просили признать не соответствующей Конституции РФ часть вторую статьи 392 ГПК РФ, поскольку она не предусматривает в числе оснований для пересмотра вступивших в законную силу судебных актов установленное Европейским Судом по правам человека нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом общей юрисдикции конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Европейский Суд по правам человека.

По мнению Конституционного Суда РФ, часть вторая статьи 392 ГПК РФ по своему конституционно-правовому смыслу не может рассматриваться как позволяющая суду общей юрисдикции отказывать в пересмотре по заявлению гражданина вынесенного им судебного постановления по вновь открывшимся обстоятельствам в случае, если Европейским Судом по правам человека установлено нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении конкретного дела, по которому было вынесено данное судебное постановление, послужившее поводом для обращения заявителя в Европейский Суд по правам человека. Соответственно, решение вопроса о возможности пересмотра обжалуемого судебного постановления должно приниматься компетентным судом исходя из всестороннего и полного рассмотрения доводов заявителя и обстоятельств конкретного дела. Вместе с тем необходимо учитывать, что наличие в правовой системе государства процедур пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений, в связи с вынесением которых были констатированы нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод, выступает в качестве меры общего характера, обязательность осуществления которой требует законодательного закрепления механизма исполнения окончательных постановлений Европейского Суда по правам человека, который позволит обеспечить адекватное восстановление прав, нарушение которых выявлено Европейским Судом по правам человека. Соответственно, федеральный законодатель обязан внести изменения в Гражданский процессуальный кодекс РФ, с тем чтобы гарантировать возможность пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений в случаях установления Европейским Судом по правам человека нарушения положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом общей юрисдикции конкретного дела.

Конституционный Суд РФ постановил признать часть вторую статьи 392 ГПК РФ не противоречащей Конституции РФ, поскольку она не может рассматриваться как позволяющая суду общей юрисдикции отказывать в пересмотре по заявлению гражданина вынесенного им судебного постановления по вновь открывшимся обстоятельствам в случае, если Европейским Судом по правам человека установлено нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении конкретного дела, по которому было вынесено данное судебное постановление, послужившее поводом для обращения заявителя в Европейский Суд по правам человека.

 

9 Марта 2010г.

 

Бесплатная выдача средств индивидуальной защиты работникам нефтяной промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, будет осуществляться в соответствии с утвержденными Типовыми нормами.

В частности, бурильщик скважин на нефть и газ будет обеспечиваться, в числе прочего, костюмом с огнезащитной пропиткой, костюмом для защиты от нефти и нефтепродуктов, костюмом противоэнцефалитным, каской защитной, жилетом утепленным, бельем нательным утепленным, перчатками с полимерным покрытием, нефтеморозостойкими.

5 Марта 2010г.


Письмо ЦБ РФ от 19.02.2010 N 12-1-5/273 

Банк России разъяснил некоторые вопросы, касающиеся идентификации физических лиц

В частности, сообщено, что в части осуществления идентификации клиентов законодательство РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма подразумевает самостоятельность проведения организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом, идентификации лиц, находящихся у них на обслуживании. Публично-правовые обязанности, в том числе обязанности, касающиеся идентификации клиентов в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" не могут быть переданы в рамках гражданско-правовой сделки.

Прием документов, удостоверяющих личность клиента — физического лица, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверность, заверение копий документов может осуществляться как должностным лицом кредитной организации, так и иным уполномоченным кредитной организацией лицом, не являющимся ее сотрудником, вне помещения кредитной организации и направляться в кредитную организацию, в том числе с использованием соответствующих средств связи (почтовой, электронной).

4 Марта 2010г.


Приказ ФНС РФ от 10.02.2010 N ММ-7-6/42@


Вводится в действие новый формат представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронном виде

Утвержден формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (на основе XML) (версия 5) "Часть II. Состав и структура показателей налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (Версия 02)". Формат утвержден в связи с внесением изменений в "бумажную" форму налоговой декларации по данному налогу Приказом Минфина РФ от 16.12.2009 N 135н.

3 Марта 2010г.


Письмо ЦБ РФ от 01.02.2010 N 15-3-3-2/406

Банком России рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся порядка составления отчетности по форме 0409125 "Сведения об активах и пассивах по срокам востребования и погашения"

В частности, сообщено, что вложения в ценные бумаги (в т.ч. облигации), имеющиеся в наличии для продажи, отражаемые в учете по текущей (справедливой) стоимости, то есть не имеющие признаков обесценения, подлежат отражению в графе 2 "до востребования и на 1 день" формы 0409125 по аналогии с ценными бумагами, классифицируемыми как оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток. В форме 0409125 отражается стоимость активов и обязательств, увеличенная на размер наращенных процентных (дисконтных, купонных) доходов (расходов), подлежащих получению (выплате) в соответствующем временном периоде. Расчет наращенных доходов (расходов) осуществляется с учетом возможного их получения (выплаты) по соответствующим срокам, предусмотренным в графах 2 — 11 формы 0409125. Суммы приобретенных облигаций отражаются по указанным в форме срокам, оставшимся до погашения, нарастающим итогом исходя из цены реализации с учетом наращенных ПКД и дисконта за соответствующий период.

2 Марта 2010г.


Приказ ФМС РФ от 03.02.2010 N 26 

Предоставление ФМС РФ государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, будет осуществляться в соответствии с утвержденным Административным регламентом

Согласно Регламенту, предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и рассмотрение заявлений; рассмотрение заявлений; оформление паспорта; выдача паспорта. Регламент определяет требования к порядку предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов, устанавливает сроки предоставления государственной услуги и перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя. В приложениях к Регламенту приведены образцы и формы необходимых документов.

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи