+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
21 ноября 2017 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

11 Июня 2010г.

 

Приказом Ростехнадзора от 07.05.2010 N 370 утвержден Порядок, определяющий требования к проведению проверок саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также устанавливающий сроки и последовательность действий Ростехнадзора при проведении проверок (данный порядок будет применяться до введения в действие соответствующего Административного регламента).

Порядком установлено, что основанием для проведения проверки являются, в частности поручения Президента РФ, Правительства РФ, Минприроды РФ, обращения и заявления граждан, юридических лиц и органов государственной власти, истечение срока исполнения ранее выданного Ростехнадзором предписания об устранении выявленного нарушения.

О проведении проверки саморегулируемая организация должна быть уведомлена не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения. Проверка не осуществляется в случае отсутствия при ее проведении руководителя или иного уполномоченного представителя саморегулируемой организации.

Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В случае возникновения необходимости данный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

В рамках проведения документарной проверки, проводимой по месту нахождения органов Ростехнадзора, проверяются сведения, содержащиеся в документах, используемых при осуществлении деятельности саморегулируемой организации и связанные с исполнением обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, исполнением предписаний.

Выездная проверка проводится по месту нахождения саморегулируемой организации или по месту фактического осуществления деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным, в частности: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Ростехнадзора документах саморегулируемой организации; оценить соответствие деятельности саморегулируемой организации установленным требованиям.

По результатам проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки. Кроме того, по окончании проверки может быть выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства РФ, составлен протокол об административных правонарушениях, а также подготовлены материалы проверки для направления в арбитражный суд с требованием об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.

11 Июня 2010г.

 

Письмо ФНС РФ от 21.05.2010 N ШС-37-3/2199

 

Разъяснен порядок учета для целей налогообложения прибыли расходов на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей

 

Сообщается, что указанные затраты могут быть учтены в составе расходов в пределах норм, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 N 92 "Об установлении норм расходов организации на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией".

10 Июня 2010г.

 

Письмо ФНС РФ от 25.05.2010 N ШС-37-3/2379@

 

Разъяснены отдельные вопросы, касающиеся порядка уплаты налоговым агентом суммы налога, исчисленного с доходов иностранной организации

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 НК РФ налог с доходов, полученных иностранной организацией от источников в РФ, исчисляется и удерживается налоговым агентом при каждой выплате доходов. Сумма удержанного налога в федеральный бюджет перечисляется одновременно с выплатой дохода в валюте РФ. Положения пункта 2 статьи 287 НК РФ позволяют перечислить соответствующую сумму налога в течение трех дней после дня выплаты доходов. Сообщается, что если налог удержан в иностранной валюте, а его перечисление производилось в валюте РФ, то в налоговой декларации (расчете) в соответствующих графах указывается рублевый эквивалент удержанной суммы налога, определяемый по курсу ЦБ РФ, действовавшему на дату перечисления налога в бюджет.
9 Июня 2010г.

 

Приказ ФАС РФ от 20.04.2010 N 189

 

Скорректированы требования к содержанию сведений, представляемых антимонопольному органу

 

Внесены поправки в Форму представления сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 - 31 Федерального закона "О защите конкуренции", утвержденную Приказом ФАС РФ от 17.04.2008 N 129. Так, в частности, при слиянии или присоединении, коммерческие организации обязаны в проекте договора о слиянии (присоединении) указывать порядок конвертации акций обществ, участвующих в слиянии (присоединяемых обществ) в акции создаваемого общества (общества, к которому осуществляется присоединение), а также соотношение (коэффициент) такой конвертации. Кроме того, в частности, в числе представляемых сведений должна содержаться информация о коммерческих организациях, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя, а в случае приобретения активов финансовой организации, должна представляться также финансово-экономическая и иная отчетность такой организации, в соответствии с установленным перечнем.

8 Июня 2010г.

 

Письмо ФНС РФ от 21.05.2010 N МН-37-6/2212

 

ФНС России рекомендовала форму для подачи в инспекцию акционерными обществами сведений о том, что они находятся в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов

 

         Обязанность по представлению в инспекцию сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов установлена с 31 декабря 2009 г. (п. п. 4, 5 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, ст. 7 Федерального закона от 27.12.2009 N 352-ФЗ). Данные сведения отражаются в ЕГРЮЛ на основе заявления акционерного общества о внесении изменений в реестр. В соответствии с п. 1.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ форма такого заявления должна быть утверждена уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. До утверждения постоянной формы заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ для представления в налоговую инспекцию указанных выше сведений акционерным обществам ФНС России рекомендует использовать прилагаемую к письму форму N Р14002. Если до издания рассматриваемого письма заявление по такой форме уже было подано, то повторно представлять информацию в налоговый орган не требуется.

К заявлению об уменьшении уставного капитала должно прилагаться соответствующее решение общества. Срок представления акционерным обществом указанных документов в инспекцию - три рабочих дня с момента принятия такого решения. Заявление о стоимости чистых активов акционерного общества направляется в течение 90 дней по окончании года (до 31 марта включительно), а также в течение 30 дней по окончании первого, второго и третьего кварталов (т.е. до 30 апреля, 30 июля и 30 октября включительно). Дополнительно к указанным документам в налоговый орган ничего подавать не требуется.

Дела об административных правонарушениях в связи с непредставлением или несвоевременным представлением рассматриваемых сведений возбуждаются после 10 июня 2010 г. (ч. 3 ст. 14.25 КоАП).

7 Июня 2010г.

 

Федеральный закон от 02.06.2010 N 115-ФЗ

 

Уточнен порядок прекращения применения единого сельскохозяйственного налога

 

Налоговым кодексом РФ (ст. 346.3) установлено, что налогоплательщик, утративший право на применение единого сельскохозяйственного налога, в течение одного месяца после истечения налогового периода, в котором допущено нарушение условий и требований, являющихся основаниями для перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога, должен за весь налоговый период произвести перерасчет налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу на имущество физических лиц (от уплаты которых налогоплательщик, перешедший на уплату ЕСХН, освобождался) в порядке, предусмотренном для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. При этом за несвоевременную уплату указанных налогов и авансовых платежей по ним налогоплательщик должен уплачивать пени.

Статья 346.3 НК РФ дополнена положениями, регулирующими уплату налогоплательщиками пени в указанных случаях и установившими, в частности, что пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате соответствующего налога со дня, следующего за днем окончания срока перерасчета подлежащих уплате сумм налогов, от уплаты которых налогоплательщики были освобождены в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
4 Июня 2010г.

 

Письмо Минфина России от 11.05.2010 N 03-05-05-02/33

 

Разъяснен порядок определения базы по земельному налогу в отношении участка, образованного в течение налогового периода

 

С 1 января 2010 г. в п. 1 ст. 391 НК РФ уточнено, как определить базу по земельному налогу по участку, который был образован в течение налогового периода. Теперь при исчислении налога необходимо применять стоимость такого участка на дату его постановки на кадастровый учет. При этом в Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка (утв. Приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 N 222) также были внесены дополнения: если кадастровая стоимость нового или измененного участка была определена после 1 января года проведения государственной кадастровой оценки и до утверждения ее результатов, то она должна быть пересчитана заново на основе полученных результатов. Напомним, что кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в пять лет и не чаще одного раза в три года (п. 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316). Финансовое ведомство подчеркивает, что п. 2.4 Методических указаний регулирует вопрос определения кадастровой стоимости земельного участка после его образования и постановки на кадастровый учет, а для расчета по окончании календарного года земельного налога по участку, образованному в течение этого периода, следует руководствоваться абз. 2 п. 1 ст. 391 НК РФ, т.е. определять стоимость такого участка на дату его постановки на кадастровый учет.

 

3 Июня 2010г.

 

Федеральный закон от 31.05.2010 N 108-ФЗ

 

С 1 июля 2010 года устанавливается административная ответственность за нарушение прав граждан и организаций на информацию о деятельности государственных органов

 

В частности, неправомерный отказ в предоставлении гражданину или организации информации, предусмотренной федеральными законами, повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 3000 рублей. Установлена ответственность за нарушение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления, а также за неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, когда обязанность по размещению данной информации предписана федеральными законом. Незаконное взимание платы за предоставление вышеуказанной информации повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3000 до 5000 рублей.

Рассмотрение данной категории дел отнесено к компетенции судей, а возбуждение дел будет осуществляться прокурором.

2 Июня 2010г.

 

Информация ЦБ РФ от 31.05.2010

 

С 1 июня 2010 года ставка рефинансирования снижена на 0,25 процентного пункта и составит 7,75 процентов

 

Устанавливаемые Банком России параметры процентной политики создают условия для формирования уровня ставок денежного рынка, обеспечивающего приемлемый баланс между доступностью заемных средств и инфляционными рисками, обусловленными действием монетарных факторов.

1 Июня 2010г.

 

Приказ ФНС РФ от 26.04.2010 N ММВ-7-8/202@

 

Налогоплательщикам будут напоминать о возможности уголовной ответственности за неуплату налогов

 

Текст, содержащий такое напоминание, включен в формы требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, направляемого организациям, индивидуальным предпринимателям, налоговым агентам и физическим лицам, утвержденные Приказом ФНС РФ от 01.12.2006 N САЭ-3-19/825@.
 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи