+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
20 октября 2020 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

11 Октября 2010г.

 

Письмо Минфина России от 17.09.2010 N 03-04-05/3-557

 

При исчислении НДФЛ предприниматель вправе учесть в расходах амортизационную премию

 

Минфин России рассмотрел вопрос о возможности включения амортизационной премии в расходы предпринимателя.

Согласно п. 1 ст. 221 НК РФ предприниматели имеют право на профессиональные вычеты в размере фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. Состав этих расходов определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном тому, который используется при исчислении налога на прибыль. При этом в п. 2 ст. 54 НК РФ указано, что предприниматели исчисляют налоговую базу на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Минфином России. Он утвержден Приказом Минфина России N 86н, МНС России N БГ-3-04/430 от 13.08.2002.

В соответствии с п. 9 ст. 258 НК РФ налогоплательщик вправе включить в расходы амортизационную премию. Однако в вышеназванном Порядке о возможности учета таких капитальных вложений ничего не сказано.

С точки зрения финансового ведомства, предприниматель вправе уменьшить налоговую базу по НДФЛ на амортизационную премию.

 

("КонсультантПлюс: Новые документы для бухгалтера. Выпуск от 06.10.2010")
8 Октября 2010г.

 

Приказ ФМС РФ от 20.07.2010 N 223

 

Сведения о видах трудовой деятельности, осуществлявшейся иностранным гражданином на основании полученного им разрешения на работу, будут представляться по утвержденным формам

 

Разработаны форма сведений о видах трудовой деятельности, осуществлявшейся иностранным гражданином (лицом без гражданства) по найму у физических лиц, и форма сведений о видах трудовой деятельности, осуществлявшейся иностранным гражданином (лицом без гражданства) на основании полученного им разрешения на работу.

В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" названные сведения необходимы для получения патента иностранному гражданину, прибывшему в РФ в порядке, не требующем получения визы, для работы по найму на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также для продления срока действия разрешения на работу.

7 Октября 2010г.

 

Информационное сообщение Минэкономразвития РФ от 04.10.2010

 

Завершена экспертиза операторов электронных площадок, отбираемых в целях проведения открытых аукционов в электронной форме

 

Согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории РФ, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов. Отбор электронных площадок осуществляется Минэкономразвития РФ совместно с ФАС РФ сроком на пять лет.

Минэкономразвития РФ сообщено, что соответствие установленным требованиям и возможность проведения открытых аукционов в электронной форме подтвердили следующие операторы: ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан"; ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"; ОАО "Единая электронная торговая площадка"; ЗАО "ММВБ-Информационные технологии"; ООО "РТС-тендер".

Минэкономразвития РФ обратил особое внимание на то, что в соответствии с условиями отбора электронных площадок плата за участие в открытом аукционе в электронной форме на отобранных электронных площадках взимается только с победителя аукциона (лица, с которым заключается контракт) и не может составлять более 3000 рублей.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
6 Октября 2010г.

 

Федеральный закон от 04.10.2010 N 269-ФЗ

 

Ужесточаются лицензионные требования на осуществление деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм

 

Установлено, что основанием для отказа в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, когда такая деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора) будет являться, в том числе, аннулирование лицензии, выданной ранее на осуществление такой деятельности.

Кроме того, в перечень лицензионных требований и условий включено требование об осуществлении указанной деятельности с использованием производственного оборудования, принадлежащего лицензиату на праве собственности. Федеральный закон вступает в силу по истечении шестидесяти дней после дня его официального опубликования.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
5 Октября 2010г.

 

Приказ Минэкономразвития РФ от 01.09.2010 N 402

 

Для оплаты расходов арбитражного управляющего на уведомление кредиторов о предъявлении требований уполномоченного органа к должнику должен быть выставлен счет

 

Требования к составлению указанного счета определены утвержденным Минэкономразвития РФ Порядком: установлен перечень обязательных сведений и срок его выставления - в течение трех рабочих дней после получения запроса уполномоченного органа. Фактическое осуществление арбитражным управляющим расходов на уведомление кредиторов должно подтверждаться соответствующими документами (квитанциями об оплате почтовых расходов, реестрами почтовых отправлений и др.). Оплата расходов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления счета в уполномоченный орган. Установлено также, что в случае непредставления счета требование о понуждении арбитражного управляющего выставить счет может быть направлено уполномоченным органом в арбитражный суд.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
4 Октября 2010г.

 

Приказ Минэкономразвития РФ от 14.05.2010 N 180

 

Регламентирован порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

Утверждены формы запроса на предоставление указанных сведений, перечень прилагаемых к запросу документов, форматы выписок из реестра и уведомлений об отсутствии сведений в реестре, а также порядок направления запроса и предоставления сведений.

Установлено также, что до 1 ноября 2010 года запрос о предоставлении содержащихся в реестре сведений представляется в орган, осуществляющий регистрацию прав, исключительно в виде бумажного документа, лично либо по почте, вместе с оригиналом платежного документа об оплате за представление сведений.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
1 Октября 2010г.

 

Приказ Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 N 343

 

Установлены правила взимания платы за предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости

 

Утвержден порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Установлено, что платеж за предоставление сведений может быть перечислен через кредитные организации, а также через организации, с которыми органами Росреестра заключены договоры о приеме платежей (расчетные организации), перечень которых содержится на официальном сайте Росреестра. Возврат платежа может быть осуществлен на основании заявления (с приложением оригинала или копии платежного документа), а также на основании решения суда. В приложении к Порядку предусмотрены размеры платы за предоставление сведений. Величина платы зависит от формы предоставления сведений (бумажный или электронный документ), от категории плательщика (органы государственной власти, юридические или физические лица), а также от вида предоставляемого документа (кадастровая выписка, кадастровый паспорт, кадастровый план).

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
30 Сентября 2010г.

 

Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 737

 

С 1 января 2011 года при ввозе некоторых аппаратов, работающих на газообразном топливе, необходимо представлять обязательное подтверждение соответствия

 

К продукции, требующей представления декларации о соответствии либо документов о ее признании в соответствии с международным договором РФ, в частности, отнесены: плиты и таганы газовые портативные и туристские, светильники газовые бытовые, приборы и средства автоматизации (для газовых горелок и аппаратов), арматура газорегулирующая и запорно-предохранительная.

Декларирование соответствия продукции осуществляется заявителем на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра).
29 Сентября 2010г.

 

Приказ Минэкономразвития РФ от 20.09.2010 N 445

 

Установлена процедура определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения

 

Утвержденные Методические указания применяются для определения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения следующих видов: пригодных под пашни, сенокосы, пастбища, занятых залежами на дату проведения государственной кадастровой оценки земель, многолетними насаждениями, внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, а также водными объектами, предназначенными для обеспечения внутрихозяйственной деятельности; малопригодных под пашню, но используемых для выращивания некоторых видов технических культур, многолетних насаждений, ягодников, чая, винограда, риса; занятых зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции; занятых водными объектами и используемых для предпринимательской деятельности; земель, на которых располагаются леса.

Методические указания не применяются для государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения в границах садоводческих, огороднических и дачных объединений.

Определение кадастровой стоимости осуществляется в следующем порядке: формирование перечня земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения; определение удельных показателей кадастровой стоимости земель; расчет кадастровой стоимости земельных участков.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
28 Сентября 2010г.

 

Приказ ФНС РФ от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@

 

Регламентирована процедура списания задолженности по обязательным платежам, признанной безнадежной ко взысканию

 

В соответствии с установленным порядком списанию подлежит признанная безнадежной ко взысканию недоимка и задолженность по пеням и штрафам, по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года (за исключением задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ), задолженность по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, числящиеся по состоянию на 1 января 2001 года, а также списанная со счетов налогоплательщиков (плательщиков сборов), но не перечисленная в бюджетную систему задолженность. Кроме того, списанию подлежит задолженность по процентам, начисленным на суммы платежей в связи с предоставлением отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, а также в связи с применением заявительного порядка возмещения НДС. Решение о списании задолженности может быть принято, в частности, в отношении ликвидированной организации; индивидуального предпринимателя, признанного банкротом; в отношении умершего физического лица. В приложениях к документу приведены формы документов, оформляемых налоговыми органами при принятии решения о списании задолженности, а также установлен перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания задолженности безнадежной ко взысканию.
 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи