+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
02 июня 2020 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

11 Ноября 2010г.

Решение Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 № 437

 

Комиссией Таможенного союза утвержден порядок заполнения Заключения формы ТТС (товара Таможенного союза) и Заключения формы ИТ (иностранного товара)

 

Заключения формы ТТС или формы ИТ выдаются органом (организацией) государства - члена Таможенного союза для представления в таможенный орган государства - члена Таможенного союза при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны или таможенной процедуры свободного склада. Заключения формы ТТС или формы ИТ оформляются и выдаются на партию товара, которая при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны или свободного склада декларируется с применением одной таможенной декларации на товары. Срок применения Заключения формы ТТС и Заключения формы ИТ ограничен 12 месяцами с даты его выдачи.

Решение вступает в силу через 60 календарных дней после его официального опубликования.

 

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)

10 Ноября 2010г.

 

Письмо Минфина России от 14.10.2010 № 03-03-06/1/647

 

Материалы, полученные в ходе комплекса мероприятий по ремонту и техническому обслуживанию основных средств, учитываются в расходах

 

Налогоплательщик, проводя техническое обслуживание основных средств, может получить материально-производственные запасы, пригодные для дальнейшего использования в хозяйственной деятельности. Данное имущество учитывается во внереализационных доходах. Минфин России разъяснил порядок учета его стоимости в расходах.

Возможность учета выявленных материально-производственных запасов в расходах предусмотрена п. 2 ст. 254 НК РФ. Данная статья при этом не позволяет учесть стоимость имущества, полученного исключительно при проведении технического обслуживания основных средств. В то же время согласно данной норме в расходы можно включить материалы, полученные при ремонте таких объектов. По мнению финансового ведомства, ремонт и техническое обслуживание основных средств - это совокупность мероприятий, направленных на поддержание эксплуатационных качеств данного имущества. Поэтому если материально-производственные запасы получены в ходе комплекса таких мероприятий, то при дальнейшем использовании этих материалов в производстве их стоимость учитывается в материальных расходах.

 

(«КонсультантПлюс: Новые документы для бухгалтера. Выпуск от 03.11.2010»)

9 Ноября 2010г.

Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 № 421

 

С 1 января 2011 вступят в силу единые форматы электронных копий таможенных деклараций

 

Комиссией Таможенного союза утверждены: структуры и форматы электронных копий декларации на товары и транзитной декларации, корректировки декларации на товары, а также структуры и форматы электронной копии транзитной декларации, в качестве которой используется книжка МДП с прилагаемыми к ней транспортными (перевозочными) и коммерческими документами для применения в Российской Федерации и Республике Казахстан.

До 1 июля 2011 года предусмотрен переходный период, в течение которого допускается применение структур и форматов электронных копий таможенных деклараций, установленных национальным законодательством государств - членов Таможенного союза.

 

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)
8 Ноября 2010г.

Письмо ФНС РФ от 14.10.2010 № МН-37-6/13300@

 

В переходный период электронные сообщения банков об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов налогоплательщиков будут приниматься налоговыми органами как в старом, так и в новом формате

 

Переходный период (с 22 октября 2010 года по 1 января 2011 года) установлен в связи с вступлением в силу изменений, внесенных Указанием ЦБ РФ от 18.05.2010 № 2446-У в порядок сообщения банком в электронном виде в налоговый орган указанных сведений. Данным документом, в частности, утверждена новая структура и форматы сообщений (версия 5.02). При этом обращено внимание на то, что сообщения, представленные в налоговые органы на бумажных носителях с 22 октября 2010 года (т.е. с даты вступления в силу изменений), должны формироваться в соответствии с новыми правилами.

 

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)
2 Ноября 2010г.

 

Приказ Минрегиона РФ от 30.09.2010 N 438

 

Минрегионом РФ утверждена средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам РФ на четвертый квартал 2010 года

 

Размеры средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья определяются для расчета размеров безвозмездных социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданами с привлечением средств федерального бюджета. Установлено, что средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья на 4 квартал 2010 года, в частности, составляет: для Белгородской области - 25 700 рублей, Ленинградской области - 31 800 рублей, Ненецкого автономного округа - 39 350 рублей, Алтайского края - 25 450 рублей, Сахалинской области - 41 250 рублей, г. Санкт-Петербурга - 44 300 рублей, г. Москвы - 73 800 рублей.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
1 Ноября 2010г.

 

Приказ ФСТ РФ от 07.10.2010 N 243-э/1

 

Установлены предельные уровни тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на 2011 год

 

Органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендовано при установлении тарифов в рамках предельных максимальных и минимальных уровней, установленных в среднем по субъекту РФ, учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством РФ прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов поставляемой потребителям тепловой энергии, а также имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста тарифов на тепловую энергию. Рекомендовано также предусматривать, при необходимости, дифференциацию по термодинамическим параметрам пара (температуре, давлению) и системам централизованного теплоснабжения. При дифференциации тарифов необходимо учитывать, в соответствии с законодательством, виды теплоносителя.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
29 Октября 2010г.

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 20.10.2010 N 18-П

В действующее законодательство РФ необходимо внести изменения, направленные на совершенствование механизма возмещения вреда, причиненного членам семьи военнослужащего в связи с его гибелью (смертью), наступившей при исполнении им обязанностей военной службы

Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения пункта 1 и абзацев первого и второго пункта 2 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих" - в той мере, в какой этими положениями во взаимосвязи со статьей 1084 ГК РФ регулируется возмещение вреда членам семьи военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, в случае его гибели (смерти), наступившей при исполнении им обязанностей военной службы, либо его смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении обязанностей военной службы, при отсутствии виновных противоправных действий государственных органов и их должностных лиц. По мнению заявителя, оспариваемые положения ставят такую категорию граждан, как члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего, в худшее положение по сравнению, в частности, с членами семей военнослужащих, пострадавших по вине государственных органов или их должностных лиц, возмещение вреда которым осуществляется по правилам главы 59 ГК РФ, чем ограничивается право указанной категории граждан на возмещение вреда, понесенного в результате гибели (смерти) кормильца, и, следовательно, нарушается право на социальное обеспечение в случае потери кормильца.

Конституционный Суд РФ указал, что положения пункта 1 и абзацев первого и второго пункта 2 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих" служат одним из правовых средств возмещения вреда, причиненного членам семьи военнослужащего, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы либо умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), и как таковые не предполагают ограничения возмещения указанного вреда выплатой только страховых сумм и единовременного пособия, а потому не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права этой категории граждан.

По мнению Конституционного Суда РФ, выплаты в возмещение вреда членам семьи военнослужащего, которые имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца, в совокупности не могут быть меньше части заработка (денежного довольствия), приходившейся на их долю при жизни кормильца.

Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ о положения пункта 1 и абзацев первого и второго пункта 2 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поскольку данные положения не предполагают ограничение возмещения вреда, причиненного членам семьи военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, которые имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в связи с его гибелью (смертью), наступившей при исполнении им обязанностей военной службы, либо смертью, наступившей вследствие увечья (ранения, контузии, травмы), полученного при исполнении обязанностей военной службы, выплатой только страховых сумм и единовременного пособия, в том числе при отсутствии виновных противоправных действий государственных органов и их должностных лиц, и направлены в том числе на восполнение указанным гражданам имущественных потерь, причиненных смертью кормильца, с тем чтобы причитающиеся им в соответствии с законодательством выплаты в совокупности не могли бы быть меньше той части заработка (денежного довольствия), которая приходилась на долю каждого из них при жизни военнослужащего.

С учетом правовых позиций, выраженных Конституционным Судом РФ, Федеральному Собранию надлежит внести в действующее законодательство изменения, направленные на совершенствование механизма возмещения вреда, причиненного членам семьи военнослужащего, с тем чтобы во всяком случае указанным лицам гарантировалась возможность восполнения имущественных потерь путем предоставления в рамках этого механизма выплат, которые в совокупности по крайней мере обеспечивали бы им получение доли заработка (денежного довольствия), приходившейся на каждого из них при жизни военнослужащего.

Разъяснены отдельные вопросы, касающиеся налогообложения НДС работ по переработке давальческого сырья в рамках Таможенного союза

Письмо ФНС РФ от 22.10.2010 N ШС-37-3/13942@

Разъяснены отдельные вопросы, касающиеся налогообложения НДС работ по переработке давальческого сырья в рамках Таможенного союза

Особенности взимания НДС при выполнении указанных работ установлены статьей 4 Протокола от 11.12.2009 "О порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе". В письме ФНС РФ отмечено, что применение данной нормы не ограничивается условием вывоза продуктов переработки исключительно на территорию государства - члена Таможенного союза.

Сообщается, что в случае вывоза продуктов переработки в третьи страны в пакете документов представляется таможенная декларация, подтверждающая вывоз продуктов переработки за пределы Таможенного союза, и не представляется заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

В случае вывоза продуктов переработки на территорию государства - члена Таможенного союза, наоборот, не представляется таможенная декларация и представляется заявление о ввозе товара и уплате косвенных налогов.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

27 Октября 2010г.

 

Письмо ФНС РФ от 21.10.2010 N АС-37-2/13886@

ФНС РФ указала только на два случая, когда заполняется раздел 3 заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов

Согласно Правилам заполнения указанного заявления (приложение к "Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов Таможенного союза..." от 11.12.2009) раздел 3 заявления заполняется в двух случаях: 1 - если обороты (операции) по реализации товаров Продавцом, указанным в разделе 1 Заявления, Покупателю, указанному в разделе 1 Заявления, не являются объектом обложения косвенными налогами в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза - Продавца, так как местом реализации таких товаров не признается территория государства - члена Таможенного союза - Продавца; 2 - при реализации товара Покупателю, указанному в разделе 1 Заявления через комиссионера, поверенного либо агента. В остальных случаях раздел 3 можно не составлять и не включать в состав заявления.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
26 Октября 2010г.

Приказ Минтранса РФ от 16.07.2010 № 154

 

Определена процедура проведения обязательных предрейсовых или предсменных медосмотров работников железнодорожного транспорта

 

Утвержденный Порядок устанавливает цели, задачи и регламент проведения обязательных медицинских осмотров работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, в соответствии с Перечнем профессий работников, утвержденным Приказом Минтранса РФ от 28.03.2007 № 36. В названный перечень включены 23 профессии, в том числе машинист тепловоза, машинист электровоза, машинист электропоезда и машинист дизель-поезда.

 

Установлено, что предрейсовые или предсменные медицинские осмотры проводят медицинские организации, имеющие соответствующую лицензию. Осмотры проводятся в начале рабочей смены по предъявлению служебного удостоверения. При проведении осмотра осуществляется медицинское обследование работников в виде опроса, осмотра, проведения исследований, выдачи рекомендаций работодателю для принятия решения о допуске или отстранении от рейса (смены). При оформлении отстранения от рейса (смены) работника в определенных случаях ему выдается направление в лечебно-профилактическое учреждение по месту жительства. Результаты медосмотра оформляются в маршруте машиниста, индивидуальной карте работника путем внесения соответствующей записи (штампа) с указанием даты и точного времени прохождения осмотра, фамилии, инициалов и подписи медицинского работника, проводившего обследование.

 

«Инструкция о порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад», утвержденная Министром путей сообщения РФ 01.05.1998 № ЦУВС-552, признана утратившей силу.

 

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)
25 Октября 2010г.

 

Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 422

 

С 1 января 2011 на таможенной территории государств - членов Таможенного союза будет применяться единая форма таможенной декларации на транспортное средство

 

Решением Комиссии Таможенного союза утверждены форма таможенной декларации и Инструкция о порядке ее заполнения. Предусмотрено, что до 1 января 2011 года применяются формы документов и порядок их заполнения, установленные законодательством государств - членов Таможенного союза для целей временного ввоза и временного вывоза транспортных средств международной перевозки.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи