+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
24 января 2018 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

27 Июня 2012г.

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.05.2012 № 150

ВАС РФ представил судебную практику разрешения споров, связанных с отстранением конкурсных управляющих в процедурах банкротства

На примере конкретных судебных решений Президиум ВАС РФ разъяснил вопрос о правомерности, в частности:

  • рассмотрения арбитражным судом вопроса об отстранении конкурсного управляющего на основании поступившего в суд протокола собрания кредиторов, на котором было принято решение об обращении в суд с ходатайством об отстранении конкурсного управляющего, без представления в суд собственно ходатайства;
  • совместного рассмотрения жалобы лица, участвующего в деле о банкротстве, на действия конкурсного управляющего и ходатайства этого лица об отстранении конкурсного управляющего;
  • рассмотрения арбитражным судом вопроса об отстранении конкурсного управляющего на основании ходатайства комитета кредиторов, без принятия соответствующего решения собранием кредиторов;
  • отказа в удовлетворении ходатайства об отстранении конкурсного управляющего на основании факта неуказания в протоколе собрания кредиторов допущенных конкурсным управляющим нарушений, послуживших основанием для принятия решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении конкурсного управляющего;
  • назначения заседания по вопросу об отстранении конкурсного управляющего при отсутствии ходатайства об этом лиц, участвующих в деле, либо собрания (или комитета) кредиторов, в случае выявления обстоятельств, препятствующих назначению конкурсного управляющего, после его назначения;
  • рассмотрения заявления конкурсного управляющего об освобождении от исполнения возложенных на него обязанностей в положенный процессуальный срок, независимо от факта наличия в производстве арбитражного суда ходатайства об отстранении этого конкурсного управляющего или жалобы на его действия или бездействие;
  • отстранения конкурсного управляющего по ходатайству лиц, участвующих в деле, без установления факта причинения или возможности причинения убытков в результате допущенного конкурсным управляющим нарушения;
  • отстранения конкурсного управляющего при отсутствии доказательств, подтверждающих точный размер убытков, так же как и при фактическом отсутствии убытков, если установлена возможность причинения убытков в результате допущенных им нарушений.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

26 Июня 2012г.

Приказ Минфина России от 27.04.2012 N 55н

Социально ориентированным некоммерческим организациям предоставлено право в бухгалтерском учете применять кассовый метод учета доходов и расходов

Соответствующее дополнение внесено в целый ряд Положений по бухгалтерскому учету, в том числе: ПБУ 9/99 "Доходы организации", ПБУ 10/99 "Расходы организации", ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений", ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации".
Приказ вступает в силу, начиная с отчетности за 2012 год.

26 Июня 2012г.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19.06.2012 N 13

Верховный Суд РФ разъяснил вопросы, возникающие у судов при применении главы ГПК РФ об апелляционном обжаловании, действующей в редакции Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ

В постановлении затронуты все аспекты апелляционной процедуры, в том числе:
общие положения, в частности вопрос об обжаловании в суде апелляционной инстанции судебных приказов (невозможность апелляционного обжалования таких актов) и вопрос о праве на апелляционное обжалование лиц, не участвовавших в рассмотрении дела в суде первой инстанции;
срок и порядок подачи апелляционных жалоб и представлений (в частности исчисление сроков в случаях составления мотивировочной части решения суда первой инстанции после резолютивной, а также в некоторых случаях подачи жалобы посредством почтового отправления; рассмотрение апелляционной жалобы и одновременно поставленного вопроса о восстановлении пропущенного срока; обстоятельства, которые могут быть отнесены к уважительным причинам пропуска срока подачи апелляционной жалобы; основания оставления апелляционной жалобы без движения для исправления имеющихся недостатков процедуры ее подачи);
действия суда апелляционной инстанции после поступления дела с апелляционной жалобой или представлением (назначение к рассмотрению нескольких апелляционных жалоб по одному делу; отказ от апелляционной жалобы до вынесения апелляционного определения);
рассмотрение дела судом апелляционной инстанции (некоторые вопросы рассмотрения дела судом апелляционной инстанции по правилам производства в суде первой инстанции с учетом и без учета особенностей, предусмотренных главой об апелляционном обжаловании; содержание понятия "интересы законности", с учетом которых суд апелляционной инстанции вправе проверить обжалуемое судебное постановление в полном объеме, выйдя за пределы требований апелляционной жалобы; порядок рассмотрения апелляционной жалобы с учетом принятых судом дополнений к ней; обстоятельства, позволяющие признать уважительными причины невозможности представления новых доказательств в суде первой инстанции; допущенные судом первой инстанции нарушения, которые не могут быть отнесены к формальным и позволяющим отказать в удовлетворении апелляционной жалобы);
обжалование определений суда первой инстанции (определения, обжалование которых не предусмотрено ГПК РФ; процедуры направления и оформления поступивших частных жалоб и представлений прокурора; подсудность частных жалоб и представлений на определения суда первой инстанции о принудительном исполнении решения иностранного суда; право суда апелляционной инстанции по своей инициативе вызывать в судебное заседание, в котором рассматривается частная жалоба или определение, лиц, участвующих в деле);
другие вопросы, возникающие в связи с рассмотрением дела в суде апелляционной инстанции (рассмотрение замечаний на протокол, который велся в суде апелляционной инстанции; рассмотрение судом апелляционной инстанции вопросов о судебных расходах; процедуры вынесения дополнительного апелляционного определения; вынесение судом апелляционной инстанции частного определения, касающегося некоторых нарушений, допущенных судом первой инстанции).

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

25 Июня 2012г.

Приказ Минфина России от 26.04.2012 N 53н

Отчеты о всероссийских государственных, негосударственных, а также стимулирующих лотереях должны представляться организаторами лотерей в Федеральную налоговую службу

Отчеты о соответствующих региональных лотереях представляются в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ. Отчеты о зарегистрированных на территориях субъектов РФ региональных негосударственных и стимулирующих лотереях, а также муниципальных лотереях представляются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в Федеральную налоговую службу.
Отчеты, годовые и квартальные, должны содержать сведения, в частности, о количестве изготовленных и распространенных лотерейных билетов, их изготовителях (для негосударственных лотерей), составе тиражной комиссии (для тиражных лотерей), сформированном призовом фонде, фактически выплаченном призовом фонде, количестве и сумме невостребованных выигрышей, перечисленных целевых отчислениях и т.д.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

22 Июня 2012г.

Постановление Правительства РФ от 18.06.2012 N 597

Скорректированы отдельные позиции перечня продовольственных товаров, реализация которых облагается по ставке НДС 10 процентов

Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОК 005-93), реализация которых облагается НДС по ставке 10 процентов, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 908.
Изменения коснулись перечня продукции, поименованной в разделах "Молоко и молокопродукты", "Масло растительное", "Маргарин", "Продукты детского и диабетического питания".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Изменения, касающиеся исключения из данного перечня маргариновой продукции, определяемой кодами ОК 005-93 "91 4230 - 91 4234", вступают в силу по истечении 1 месяца со дня официального опубликования документа и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

21 Июня 2012г.

Указание Банка России от 31.05.2012 N 2824-У

Установлена форма отчетности по платежным системам для операторов платежных систем, методика ее составления и срок предоставления в Банк России

В частности, предусмотрено, что оператор платежной системы составляет отчетность ежеквартально и предоставляет отчетность начиная с отчетного квартала, следующего за кварталом, в котором он получил регистрационное свидетельство Банка России. Отчетность предоставляется оператором не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Прием отчетности оператора, не являющегося кредитной организацией, осуществляется:
до 1 июля 2013 года - на бумажном носителе экспедицией территориального учреждения Банка России;
с 1 июля 2013 года - в виде электронного сообщения, снабженного кодом аутентификации, используемым для контроля целостности и подтверждения подлинности электронного сообщения.
Датой предоставления отчетности в виде электронного сообщения, снабженного кодом аутентификации, является дата отправления территориальным учреждением Банка России в адрес оператора подтверждения о подлинности полученного территориальным учреждением Банка России электронного сообщения. Датой предоставления отчетности на бумажном носителе является дата его приема экспедицией территориального учреждения Банка России.
В случае непредоставления отчетности, нарушения сроков предоставления, а также предоставления неполных или недостоверных данных Банк России вправе применять к операторам меры, предусмотренные законодательством РФ.
Форма и методика составления операторами платежных систем отчетности по форме 0403201 "Сведения по платежным системам оператора платежных систем" приведены в приложении к Указанию.
Указание вступает в силу с 1 июля 2012 года.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

20 Июня 2012г.

Приказ ФНС России от 16.04.2012 N ММВ-7-8/238@

Вводятся в действие обновленные формы документов, применяемые налоговыми органами в своей деятельности.

Всего утверждено 11 форм документов, в том числе: форма документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), формы требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа и др.
Приказы ФНС России, которыми были утверждены аналогичные формы документов, признаны утратившими силу.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

19 Июня 2012г.

Федеральный закон от 14.06.2012 N 77-ФЗ

Сделано еще одно исключение из правила об обязательном направлении публичной оферты о приобретении акций открытого общества

Закон об акционерных обществах обязывает лицо, которое приобрело более 30 процентов общего количества акций открытого общества с учетом акций, принадлежащих этому лицу и его аффилированным лицам, направить акционерам - владельцам остальных акций соответствующих категорий (типов) и владельцам эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в такие акции, публичную оферту о приобретении у них таких ценных бумаг.
Исключения из данного правила перечислены в пункте 8 статьи 84.2 указанного Закона. Согласно внесенному дополнению данное правило не применимо также в случае передачи акций:

  • из федеральной собственности в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность,
  • из собственности субъекта РФ в федеральную или муниципальную собственность,
  • из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта РФ.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

18 Июня 2012г.

Информация ФТС России

ФТС России доводит до сведения заинтересованных лиц информацию о возможностях подачи предварительной информации таможенным органам Республики Беларусь

Участники ВЭД при ввозе товаров автомобильным транспортом на таможенную территорию Таможенного союза через пункты пропуска, расположенные на территории Республики Беларусь, представляют предварительную информацию о товарах таможенным органам Республики Беларусь.

Сообщается, в частности, что в настоящее время в таможенных органах Республики Беларусь функционирует автоматизированная система предварительного информирования (далее - АСПИ)..

Для использования заинтересованными лицами АСПИ необходимо:

  • наличие программных и технических средств, обеспечивающих взаимодействие с информационными системами таможенных органов Республики Беларусь при обмене предварительной информацией;
  • наличие доступа к международной сети "Интернет";
  • включение в реестр заинтересованных лиц, представляющих таможенному органу предварительную информацию. Для включения в указанный реестр необходимо обратиться в ГТК Республики Беларусь, а также пройти в Минской центральной таможне проверку информационной системы заинтересованного участника ВЭД на предмет ее готовности к организации информационного взаимодействия с информационной системой таможенных органов.

Таможенными органами Республики Беларусь обеспечена возможность предоставления предварительной электронной информации о товарах, перемещаемых с использованием книжек МДП (система TIR-EPD). Система TIR-EPD применяется в таможенных органах Республики Беларусь с 1 октября 2011 г., и ею может воспользоваться любой перевозчик при перевозках товаров по процедуре МДП.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

15 Июня 2012г.

Письмо Минздравсоцразвития России от 06.06.2012 N 975/25-1

Минздравсоцразвития России разъяснен порядок отпуска кодеинсодержащих лекарственных препаратов

Сообщается, в частности, что согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 562н рецептурному отпуску подлежат комбинированные лекарственные препараты, содержащие малые количества наркотических средств (кодеин), психотропных веществ (декстраметорфан) и их прекурсоров (эфедрин, псевдоэфедрин, фенипропаноламин).

Из кодеиносодержащих лекарственных препаратов рецептурному отпуску подлежат:

  • содержащие кодеин или его соли (в пересчете на чистое вещество) в количестве до 20 мг (на 1 дозу твердой лекарственной формы);
  • содержащие кодеин или его соли (в пересчете на чистое вещество) в количестве до 200 мг (на 100 мл или 100 г жидкой лекарственной формы для внутреннего применения).

В отношении комбинированных кодеинсодержащих лекарственных препаратов установлены такие меры контроля, как:

  • отпуск по рецептам, выписанным на рецептурных бланках учетной формы N 148-1/у-88 (имеющих серию и номер);
  • срок действия рецепта составляет 10 дней;
  • предельно допустимое количество выписки лекарственного препарата на один рецепт составляет до 0,2 г;
  • рецепты остаются в аптечной организации, хранятся три года и уничтожаются комиссией в установленном порядке.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи