+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
20 ноября 2017 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

27 Января 2011г.

Письмо ФСС РФ от 29.12.2010 N 02-03-10/05-14665

На оборотной стороне листка нетрудоспособности в строке "ИТОГО (сумма к выдаче)" следует указывать сумму пособия за вычетом НДФЛ

Данное разъяснение, содержащееся в письме ФСС РФ, основано на положениях пункта 1 статьи 217 и пункта 1 статьи 226 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которыми, в частности, пособия по временной нетрудоспособности подлежат налогообложению НДФЛ, а организации и иные лица, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны удержать и уплатить в бюджет исчисленную сумму НДФЛ. Отмечено также, что при заполнении оборотной стороны листка в строках "За счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации" и в строке "За счет средств работодателя" размер исчисленного пособия по временной нетрудоспособности должен быть отражен в полном объеме без вычета сумм НДФЛ.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

26 Января 2011г.

Приказ Минфина РФ от 17.12.2010 № 176н

Уточнен порядок отражения в бухгалтерском учете страховых организаций операций, связанных с прямым возмещением убытков

В Приказ Минфина РФ от 23.01.2009 № 6н "Об утверждении Требований к соглашению о прямом возмещении убытков..." внесены изменения и дополнения. Так, в частности, установлено, что страховщик потерпевшего лица, а также страховщик причинителя вреда на конец отчетного периода определяют итоговый результат, возникший при осуществлении расчетов (соответствующий субсчет счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"). При этом дебетовое сальдо включается в состав прочих расходов отчетного периода и отражается записью Д-т 91, К-т 76, а кредитовое сальдо - в состав прочих доходов и отражается записью соответственно К-т 91, Д-т 76. При определении сальдо на субсчетах счета 76 учитываются только те операции по прямому возмещению убытков, по которым завершены расчеты на конец отчетного периода (в том числе, осуществлена выплата потерпевшему и получено возмещение от страховщика причинителя вреда).

Минфином РФ разработана Таблица соответствия старого и нового Плана счетов бюджетного учета

Письмо Минфина РФ от 29.12.2010 № 02-06-07/5396

Минфином РФ разработана Таблица соответствия старого и нового Плана счетов бюджетного учета

План счетов бюджетного учета, утвержденный Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета...". Кроме того, с указанной даты вводится в действие Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н, которым утвержден новый План счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению. В этой связи для использования участниками бюджетного процесса при формировании рабочего плана счетов на 2011 год доводится таблица соответствия ранее действующего Плана счетов и нового Плана счетов, подлежащего применению с 1 января 2011 года.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

25 Января 2011г.

Информационное письмо Росфинмониторинга РФ от 13.01.2011 № 8

Росфинмониторинг подготовил рекомендации по заполнению формы 4-СПД, в соответствии с которой представляется информация по операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащими обязательному контролю

Рекомендации разработаны в целях устранения системных ошибок, допускаемых организациями при представлении в Росфинмониторинг информации, предусмотренной Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов...".
В письме сообщается о порядке заполнения некоторых реквизитов формы. Так, например, указано:
- реквизит 112 "Признак операции, связанной с финансированием терроризма" является обязательным для заполнения только в случае представления сведений по операциям с кодом 7001 (операции с денежными средствами, одной из сторон которой является лицо, в отношении которого имеются сведения о его причастности к экстремистской деятельности или терроризму);
- в реквизите 113 "Дата совершения операции" при выявлении в действиях клиента необычной операции (сделки), которая еще не совершена, указывается дата, когда клиентом дано распоряжение о проведении операции;
- в реквизите 121 "Основание совершения операции" указываются наименование и реквизиты документа, устанавливающего, изменяющего или прекращающего гражданские права и обязанности, на основании которого совершается операция.
Данные рекомендации являются временными и применяются до внесения соответствующих изменений в Приказ Росфинмониторинга от 05.10.2009, которым утверждена форма 4-СПД.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

24 Января 2011г.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2010 N 1135н

 

В форму РСВ-1 ПФР (расчет по начисленным и уплаченным взносам в Пенсионный фонд РФ и фонды ОМС) включен новый раздел для IT-компаний

 

Указанная форма расчета утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.11.2009 N 894н. Раздел 4 указанной формы "Основания для применения пониженного тарифа" дополнен подразделом 4.3, предназначенным для расчета соответствия условий на право применения пониженного тарифа для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Напомним, что для применения пониженного тарифа у IT-компании должен иметься документ о государственной аккредитации; доля доходов от реализации, в частности, программ ЭВМ и услуг по их сопровождению должна быть не менее 90 процентов; средняя численность работников - не менее 50 человек. Форма расчета в новой редакции применяется начиная с отчета за 2010 год.

 

В форму 4 ФСС РФ (расчет по начисленным и уплаченным взносам на обязательное социальное страхование) включен новый раздел для IT-компаний

 

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.12.2010 N 1147н

 

В форму 4 ФСС РФ (расчет по начисленным и уплаченным взносам на обязательное социальное страхование) включен новый раздел для IT-компаний

 

Данная форма расчета по взносам на обязательное социальное страхование утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 06.11.2009 N 871н. Форма дополнена таблицей, предназначенной для расчета соответствия условий на право применения пониженного тарифа для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Для применения пониженного тарифа IT-компании должны иметь документ о государственной аккредитации; доля доходов от реализации, в частности, программ ЭВМ и услуг по их сопровождению должна составлять не менее 90 процентов в общей сумме доходов; средняя численность работников - не менее 50 человек.

Форма расчета в новой редакции подлежит применению начиная с отчета за 2010 год.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

20 Января 2011г.

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 512

 

Установлен порядок определения таможенной стоимости отходов, образовавшихся в результате переработки иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории или таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления

 

Положением, разработанным в соответствии с Соглашением об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25 января 2008 года, в частности, установлено:

- если отходы, образовавшиеся в результате переработки по своим качественным характеристикам аналогичны этим иностранным товарам, то таможенной стоимостью оцениваемых отходов является таможенная стоимость данных иностранных товаров, умноженная на отношение количества оцениваемых отходов общему количеству иностранных товаров, указанному в документе об условиях переработки иностранных товаров;

- при использовании для определения таможенной стоимости отходов методов определения таможенной стоимости, установленных статьями 6 - 8 указанного Соглашения, товары считаются идентичными оцениваемым отходам или однородными с ними, если они произведены на таможенной территории Таможенного союза;

- при невозможности определить таможенную стоимость отходов в соответствии со статьями 6 - 8 Соглашения, их таможенная стоимость определяется по методу, установленному статьей 10 Соглашения;

- метод определения таможенной стоимости товаров, установленный статьей 9 Соглашения, для определения таможенной стоимости отходов не применяется.

Для подтверждения заявленной таможенной стоимости отходов декларантом должны быть представлены:

- документ об условиях переработки товаров на таможенной территории (статья 244 ТК ТС) или документ об условиях переработки товаров для внутреннего потребления (статья 269 ТК ТС);

- в зависимости от применяемого метода определения таможенной стоимости отходов, документы, в соответствии с Приложением N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров (Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376).

Товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза и предназначенные для целей допинг-контроля, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения запретов и ограничений

 

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 513

 

Товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза и предназначенные для целей допинг-контроля, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения запретов и ограничений

 

Внесены изменения в перечень категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 329.

В указанный перечень включены товары, предназначенные для целей допинг-контроля, в частности:

- оборудование для целей допинг-контроля, представляющее собой средства, предназначенные для транспортировки образцов биологических жидкостей (при этом образцы биологической жидкости представляют собой кровь и (или) мочу, отобранные в рамках проведения допинг-контроля);

- пробы, предназначенные для дальнейшего диагностического исследования в аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством лаборатории, на предмет наличия запрещенных для использования в спорте субстанций.

Условием помещения таких товаров под специальную таможенную процедуру является представление в таможенный орган документа, удостоверяющего личность, удостоверения инспектора допинг-контроля и письма уполномоченной антидопинговой организации государства - члена Таможенного союза, подтверждающего полномочия лица на взятие проб из организма спортсмена и (или) из организма животного, а также на их вывоз с территории государства - члена Таможенного союза (на русском и английском языках).

 

 

Установлен порядок медицинского освидетельствования подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу

 

Постановление Правительства РФ от 14.01.2011 N 3

 

Установлен порядок медицинского освидетельствования подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу

 

Также утвержден перечень тяжелых заболеваний, препятствующих содержанию таких лиц под стражей, среди которых некоторые инфекционные и паразитарные болезни, новообразования, болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, болезни нервной системы и др.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

19 Января 2011г.

Информационное сообщение Минфина РФ № 5

С 1 января 2011 года вступают в силу дополнительные требования к лицам, осуществляющим аудиторскую деятельность

Согласно сообщению Минфина РФ с 1 января 2011 года осуществлять аудиторскую деятельность вправе лицо, являющееся членом саморегулируемой организации аудиторов и имеющее действительный аттестат аудитора.
Для лиц, имеющих квалификационный аттестат, выданный Минфином РФ до 1 января 2011 года, установлены ограничения:
- с 1 января 2011 до 1 января 2012 года такие лица вправе участвовать в аудиторской деятельности в соответствии с типом имеющегося квалификационного аттестата аудитора;
- после 1 января 2012 года для таких лиц устанавливается дополнительное ограничение в части проведения аудита в отношении, в частности, кредитных, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, госкорпораций.
Аудиторы, желающие осуществлять аудиторскую деятельность без ограничений, могут сдать квалификационный экзамен:
- в упрощенном порядке в соответствии с положениями Приказа Минфина РФ от 30.09.2009 N 118н (до 1 января 2013 года);
- в общем порядке с 1 января 2011 года - в соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об аудиторской деятельности".

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

18 Января 2011г.

Приказ ФНС РФ от 22.11.2010 N ММВ-7-6/632@

 

Разработаны новые формы представления сведений в налоговые органы

 

Статьей 85 Налогового кодекса РФ предусмотрена обязанность органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом налогоплательщиков. Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ в эту статью были внесены изменения, в том числе установлена обязанность по сообщению в налоговые органы сведений о фактах постановки на учет (снятия с учета) по месту пребывания иностранного работника, а также сведений о внесении в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций. В этой связи утверждены формы сообщения указанных сведений, а также в новой редакции изложена форма ОП "Сведения об опекаемом (подопечном)". В частности, данной форме присвоено новое название, а также включен раздел "Сведения об имуществе и доверительном управлении имуществом подопечного".

 

С 1 января 2011 года вводится в действие форма отчета о начисленных и уплаченных взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения

 

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2010 N 1169н

 

С 1 января 2011 года вводится в действие форма отчета о начисленных и уплаченных взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения

 

Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" установлена обязанность страхователей (уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ) ежеквартально представлять в территориальные фонды ОМС по месту своей регистрации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам по утвержденной форме. Отчетными периодами является первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год. Отчет представляется в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

С 1 января 2011 года для бюджетных учреждений вводится Единый план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению

 

Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н

 

С 1 января 2011 года для бюджетных учреждений вводится Единый план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению

 

Установлен порядок применения органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями Единого плана счетов бухгалтерского учета. Новый порядок вводится взамен ранее действующего порядка, предусмотренного Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н.

Единый план счетов предусматривает пятизначные разряды счетов бухгалтерского учета (содержит наименования и номера синтетических счетов объектов учета (синтетических кодов счетов (счетов первого порядка) и аналитических кодов синтетических счетов)). Организации вправе вводить дополнительные аналитические коды синтетических счетов. Введены дополнительные забалансовые счета: N 24 - "Имущество, переданное в доверительное управление", N 25 - "Имущество, переданное в аренду", N 26 - "Имущество, переданное в безвозмездное пользование".

В целях организации и ведения бухгалтерского учета субъектом учета утверждаются, в частности: рабочий план счетов; методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; формы первичных (сводных) учетных документов; порядок организации и обеспечения внутреннего финансового контроля.

Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных носителях или, при наличии технических возможностей, на машинных носителях - в виде электронного документа с использованием электронно-цифровой подписи

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

17 Января 2011г.

Приказ Минэкономразвития РФ от 01.12.2010 N 601

 

Утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, используемая при размещении государственных и муниципальных заказов

 

Законодательством установлено, что два и более заказчика или уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.

До утверждения данной номенклатуры под одноименными товарами, работами, услугами понимались аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Теперь одноименные товары, работы, услуги определяются в соответствии с утвержденной номенклатурой.

 

Росприроднадзором даны разъяснения по осуществлению платы за негативное воздействие на окружающую среду

 

Письмо Росприроднадзора от 05.10.2010 N СМ-06-01-31/7167

 

Росприроднадзором даны разъяснения по осуществлению платы за негативное воздействие на окружающую среду

 

В частности, сообщено, что обязанность по осуществлению такой платы возникает независимо от видов деятельности (производственная, непроизводственная или иная), в случае оказания негативного воздействия на окружающую среду. Индивидуальные предприниматели также признаются плательщиками данной платы.

В случае заключения договора аренды источника негативного воздействия плательщиком такой платы является лицо, фактически эксплуатирующее такой источник.

Обязанность по уплате не снимается в случае простоя, консервации и иного приостановления деятельности предприятия, в случае дальнейшего оказания негативного воздействия на окружающую среду.

Обособленное подразделение юридического лица не является самостоятельным плательщиком платы и вправе осуществлять плату только при условии закрепления таких полномочий в положении об обособленном подразделении и при наличии соответствующей доверенности у его руководителя.

При проверке форм расчетов платы и приложений к нему, в случае возникновения сомнений в достоверности указанных в них сведений, территориальным органом Росприроднадзора может быть выставлено требование о предоставлении дополнительных документов.

Росприроднадзором также даны разъяснения о порядке расчета размера платы.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

14 Января 2011г.

Письмо Минэкономразвития РФ N 26339-ЛА/Д22 и Казначейства РФ N 42-7.4-05/10.0-890 от 31.12.2010

 

С 1 января 2011 года единственным официальным источником для размещения информации о государственных и муниципальных заказах является сайт www.zakupki.gov.ru

 

Ранее для размещения такой информации отдельно существовали федеральный сайт, сайты субъектов РФ и сайты муниципальных образований.

Существовавший ранее федеральный сайт (теперь доступный по адресу www.zakupkiold.gov.ru) продолжит свою работу в режиме ограниченной функциональности до 1 июля 2011 года, однако размещение на нем новых извещений о государственных или муниципальных закупках невозможно.

Иные сайты и печатные издания могут использоваться в качестве вспомогательных источников информации.

При проведении открытых аукционов все необходимые документы и сведения, установленные законом, также размещаются на новом сайте, а не на электронной площадке, на которой проводился аукциона, как это было ранее.

На сайте будет вестись единый реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений. Реестр, в частности, будет содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дату заключения контракта;

6) предмет, цену контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц), поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;

9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;

10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.

За нарушения, связанные с размещением на сайте информации, заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, в том числе Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

13 Января 2011г.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1231

 

Положения актов Правительства РФ, касающиеся порядка начисления страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве, приведены в соответствие с действующим законодательством

 

В Закон об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Федеральным законом от 08.12.2010 N 348-ФЗ были введены новые нормы, устанавливающие объект обложения страховыми взносами, базу для их начисления, а также суммы, на которые страховые взносы не начисляются. В связи с этим признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 07.07.1999 N 765 "О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы...", а также внесены поправки в "Правила начисления и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования..." (утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 184), а также в "Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска" (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.12.2005 N 713). Установлено, в частности, что страховые взносы начисляются на выплаты в пользу застрахованного лица, включаемые в базу для начисления взносов в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Изменения вступают в силу 1 января 2011 г.

 

Пенсионный фонд РФ напомнил об изменениях в порядке уплаты страховых взносов и предоставлении отчетности в 2011 году

 

<Информация> ПФ РФ от 11.01.2011

 

Пенсионный фонд РФ напомнил об изменениях в порядке уплаты страховых взносов и предоставлении отчетности в 2011 году

 

Так, в частности, в 2011 году совокупный тариф страховых взносов во внебюджетные фонды увеличивается с 26 процентов до 34 процентов, из которых: 26 процентов подлежат уплате в ПФР; 2,9 - в ФСС; 3,1 - в ФФОМС; 2,0 - ТФОМС.

Проиндексирована облагаемая страховыми взносами база. В 2011 году предельный годовой заработок для начисления страховых взносов составит 463 тыс. рублей (в 2010 году предельный заработок составлял 450 тыс. рублей).

Расширен перечень плательщиков, имеющих право на применение пониженного тарифа.

Изменились также сроки и состав представляемой отчетности.

Сообщается, что в ПФР необходимо ежеквартально сдавать не только расчеты по страховым взносам, но и сведения по персонифицированному учету. Отчетность должна представляться не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом. В 2011 году датами сдачи отчетности являются: 15 февраля, 16 мая, 15 августа, 15 ноября.

Кроме того, с 2011 года отчетность в электронном виде представляется работодателями, численность сотрудников которых по состоянию на 1 января 2011 года составит более 50 человек (ранее данный критерий составлял более 100 человек.)

 

 

С 1 января 2011 года порядок лицензирования страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, дополнен рядом особенностей

 

Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1227

 

С 1 января 2011 года порядок лицензирования страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, дополнен рядом особенностей

 

Установлено, в частности, что в заявлении о предоставлении лицензии указываются субъекты РФ, на территориях которых предполагается осуществлять лицензируемую деятельность. Установлен состав экономического обоснования осуществления страховой деятельности, который включает в себя бухгалтерскую отчетность, составленную на последнюю отчетную дату, и территориальную программу обязательного медицинского страхования соответствующего субъекта РФ.

Страховые медицинские организации обязаны сообщать в Росстрахнадзор об изменениях внесенных в документы, на основании которых была получена лицензия, в течение 30 дней со дня внесения таких изменений.

Установлено, что организации, имеющие лицензии на осуществление страхования, выданные до 1 января 2011 года, в которых предусмотрено проведение обязательного медицинского страхования, вправе на их основании осуществлять деятельность в сфере ОМС и после этой даты.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи