+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
20 ноября 2017 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

12 Мая 2011г.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 349

Функции МВД РФ по ведению реестра дисквалифицированных лиц переданы ФНС РФ

Соответствующие поправки внесены в акты Правительства РФ по вопросам формирования и ведения реестра.
Заключая трудовой договор с руководителем, уполномоченное лицо организации должно запросить в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц, информацию о наличии у нового руководителя дисквалификации.
Дисквалификация - мера административной ответственности за нарушение трудового законодательства и заключается в лишении права замещать должности, в том числе государственной и муниципальной гражданской службы, осуществлять управление юридическим лицом.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

11 Мая 2011г.

Письмо ФНС РФ от 04.05.2011 N КЕ-4-3/7244@

Книгу учета доходов и расходов налогоплательщика, применяющего УСН, при его обращении в налоговые органы обязаны заверить, даже если в ней отсутствуют показатели деятельности

Об этом говорится в письме ФНС РФ со ссылкой на Порядок заполнения Книги учета доходов и расходов, утвержденный Приказом Минфина РФ от 31.12.2008 N 154н, а также Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, утвержденный Приказом ФНС РФ от 05.10.2010 N ММВ-7-10/478@ (код данной услуги - 02.01.010).

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

11 Мая 2011г.

Приказ Минфина РФ от 21.02.2011 N 22н

Утверждены формы документов, применяемые в ходе процедур банкротства в части удовлетворения требований к должнику об уплате обязательных платежей

Утверждены:
- форма запроса уполномоченного органа о предоставлении информации, необходимой для заполнения расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ в соответствии с определением арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей в полном объеме;
- перечень сведений, необходимых для заполнения расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ в соответствии с определением арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей в полном объеме;
- форма сообщения администратора доходов бюджета о поступлении суммы задолженности по обязательным платежам во исполнение определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей в полном объеме.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

10 Мая 2011г.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Подписан Федеральный закон, направленный на упорядочение системы лицензирования на территории РФ

Согласно Федеральному закону, лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
Федеральным законом, в частности:
устанавливается единый порядок лицензирования отдельных видов деятельности на территории РФ, включая порядок предоставления заявления и прилагаемых к нему документов соискателем лицензии, порядок принятия решения о предоставлении лицензий, а также порядок организации лицензионного контроля;
устанавливается принцип бессрочности действия выдаваемых лицензий;
сокращается перечень лицензируемых видов деятельности;
расширяются полномочия Правительства РФ в области лицензирования, при этом предусматривается, что осуществление полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности может быть передано органам государственной власти субъектов РФ в случаях, предусмотренных федеральными законами;
изменяется порядок осуществления лицензионного контроля;
устанавливается перечень прав и обязанностей должностных лиц лицензирующих органов.
Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

6 Мая 2011г.

Письмо ФАС РФ от 24.03.2011 N АЦ/10284

ФАС РФ разъяснила нормы законодательства, регулирующие представление документов для участия в торгах на размещение госзаказа

По мнению Федеральной антимонопольной службы, обоснованному анализом норм Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", является неправомерным отказ в допуске к участию в торгах участника размещения заказа за отсутствие на его платежном поручении (о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки) отметки банка о датах поступления поручения в банк плательщика и списании денежных средств со счета плательщика.
Также неправомерным является отклонение заявки на участие в торгах, если в ней отсутствует требуемая законом опись входящих в состав заявки документов, но содержится документ, который по факту является такой описью.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

6 Мая 2011г.

Письмо ФАС РФ от 17.03.2011 N АК/9281

По мнению ФАС РФ, принимать в качестве обеспечения государственного контракта простой вексель неправомерно

ФАС РФ сформулировала этот вывод, напомнив, что Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в качестве обеспечения исполнения государственного контракта определены безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией, договор поручительства, а также денежные средства, переданные заказчику в залог, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта.


("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

5 Мая 2011г.

Письмо ФНС РФ от 22.04.2011 № КЕ-4-3/6526@

По мнению ФНС РФ коммунальные платежи, поступающие от членов ТСЖ, учитываются при налогообложении единым налогом, уплачиваемом при применении УСН

ТСЖ, применяющие УСН, при определении налоговой базы не учитывают в составе доходов вступительные и членские взносы, пожертвования, а также отчисления членов ТСЖ на формирование резерва на проведение ремонта. Порядок учета иных платежей (в том числе оплата жилищно-коммунальных услуг) зависит от договорных отношений ТСЖ и его членов:

  • если ТСЖ от своего имени заключает договоры с поставщиками соответствующих работ (услуг), то платежи, поступающие на счет организации, являются ее выручкой от реализации работ (услуг) и образуют налогооблагаемый доход;
  • если ТСЖ выступает в роли посредника, т.е. заключает договоры от своего имени по поручению его членов, или от имени членов ТСЖ, то доходом организации, подлежащим налогообложению, будет являться посредническое вознаграждение.

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)

4 Мая 2011г.

Письмо Минфина РФ от 25.04.2011 N 02-06-07/1546

Минфином РФ разработаны методические рекомендации по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с преобразованием государственного (муниципального) учреждения путем изменения его типа

С 1 января 2011 года вступили в силу законодательные поправки, направленные на совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений (Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ). В процессе реформирования государственные (муниципальные) учреждения должны изменить свой правовой статус и стать казенными, бюджетными (нового типа) или автономными. Кроме того, для каждого типа учреждений с этого года вводится свой план счетов бухгалтерского учета.

В этой связи Минфином РФ подготовлены рекомендации по порядку отражения в бухгалтерском учете учреждений входящих остатков по активам, обязательствам и финансовым результатам при принятии учредителем решения о создании казенного учреждения либо автономного учреждения путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного учреждения на начало финансового года (2011 и 2012 годов). Рекомендации содержат также особенности формирования входящих остатков по активам, обязательствам и финансовым результатам в случае, если учредителем было принято решение о предоставлении бюджетному учреждению субсидии в соответствии с положениями пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)
3 Мая 2011г.

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 18.03.2011 N 871-19

Малые предприятия, осуществляющие льготируемые виды деятельности и производящие выплаты работникам-инвалидам, заполняют разделы 3 и 4 формы Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам во внебюджетные фонды

На основании статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах..." вправе применять пониженные тарифы страховых взносов организации, применяющие УСН и осуществляющие виды деятельности в производственной и социальной сферах, перечисленные в пункте 8 части 1 статьи 58 указанного Закона (при условии, что доля доходов от такого вида деятельности составляет не менее 70 процентов общих доходов организации). Кроме того, частью 2 данной статьи предусмотрены пониженные тарифы в отношении выплат физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы.
Разъяснено, в частности, что раздел 3 Расчета (строки 300 - 344) заполняют организации, применяющие пониженные тарифы по выплатам работникам-инвалидам, если в отношении выплат таким сотрудникам применяется иной тариф, чем в целом по организации.

Одновременно в Разделе 4 "Основания для применения пониженного тарифа" подразделе 4.4 "Расчет соответствия условия на право применения плательщиками страховых взносов пониженного тарифа..." организация отражает долю доходов по основному виду деятельности (поименованному в указанном выше перечне) в общем объеме доходов.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

29 Апреля 2011г.

Постановление Правительства РФ от 25.04.2011 № 317

Новыми позициями дополнен перечень технологического оборудования, ввоз которого на территорию РФ не облагается НДС

Перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в РФ, ввоз которого не подлежит обложению НДС, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.04.2009 № 372. В названный перечень, в частности, включены:

  • погрузчики портальные контейнерные на пневмоколесном ходу грузоподъемностью не более 60 т;
  • краны портальные (контейнерные перегружатели) на рельсовом ходу грузоподъемностью не более 80 т;
  • погрузчики самоходные на колесном ходу с телескопической стрелой и приспособлением захвата контейнеров сверху грузоподъемностью не более 45 т.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи