+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
20 ноября 2017 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

10 Июня 2011г.

Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19712

Объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и по организации строительства является нарушением Федерального закона «О размещении заказов...», приводит к ограничению количества участников размещения заказа и влечет выдачу предписания об аннулировании торгов

В Письме ФАС РФ сообщается, в частности, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие в документации о торгах требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участником размещения заказа предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.
Таким образом, по мнению ФАС РФ, отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, лишает участника размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", влекущим выдачу предписания о внесении изменений в документацию о торгах.

Индивидуальные предприниматели или юридические лица вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)

9 Июня 2011г.

Письмо ФНС РФ от 24.05.2011 N СА-4-9/8250

ФНС РФ даны рекомендации налоговым органам по вопросам формирования доказательств совершения налогоплательщиками операций, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды

В письме ФНС РФ сообщается, в частности, о том, что значимыми доказательствами, раскрывающими фиктивность сделок налогоплательщика, являются данные о налоговой нелегитимности и недобросовестности контрагента.
При этом указано, что совокупность таких данных, как неизвестность места нахождения контрагента, непредставление им налоговой отчетности, заявление минимальных налоговых обязательств, совершение нехарактерных для заявленного вида деятельности операций, отсутствие материальных и трудовых ресурсов и другие аналогичные сведения формируют массив доказательств, однако сами по себе не являются достаточными для признания налоговой выгоды необоснованной.
Налоговым органам необходимо аргументированно, на основании выявленных фактов, доказать, что при совершении сделки налогоплательщику были бесспорно известны обстоятельства деятельности контрагента. Необходимо выявлять и представлять документальные доказательства преднамеренности и согласованности действий участников сделки, приводящих к необоснованному уменьшению налогоплательщиком своих налоговых обязательств.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

8 Июня 2011г.

Федеральный закон от 04.06.2011 N 127-ФЗ

За нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, придется заплатить крупный штраф

В целях усиления административной ответственности за нарушение прав инвалидов и правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для транспортных средств инвалидов, внесены изменения в статьи 5.43 и 12.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Теперь нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов, влечет за собой наложение административного штрафа:
на должностных лиц - в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей (ранее - от трехсот до пятисот рублей);
на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (ранее - от трех тысяч до пяти тысяч рублей).
За нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, водителю придется уплатить административный штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей (ранее за указанное нарушение предусматривалось предупреждение или наложение административного штрафа на водителя в размере двухсот рублей).

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

7 Июня 2011г.

Приказ Минпромторга РФ от 15.04.2011 № 524

Продавец алкогольной продукции вправе потребовать у покупателя для удостоверения его совершеннолетия 12 видов документов

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)

6 Июня 2011г.

 

Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2011 N 957-р

С 1 июня 2011 года обеспечиваемая за счет средств федерального бюджета оплата труда должна быть увеличена на 6,5 процента

Такое распоряжение дано Правительством РФ федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя подведомственных федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств федерального бюджета.
Увеличение оплаты труда направлено на:
работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
работников федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 года N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
работников государственных академий наук и подведомственных им учреждений.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

3 Июня 2011г.

 

Федеральный закон от 01.06.2011 N 106-ФЗ

Внесены изменения в  Федеральный закон "О  минимальном  размере  оплаты труда"

Согласно внесенным изменениям в Федеральный закон от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ  с 01.06.2011 года минимальный размер оплаты труда составляет 4 611 рублей в месяц.

1 Июня 2011г.

 

Информация Банка России от 30.05.2011

Совет директоров Банка России принял решение оставить без изменения уровень ставки рефинансирования и процентных ставок по операциям предоставления ликвидности Банка России и повысить с 31 мая 2011 года процентные ставки по депозитным операциям на 0,25 процентного пункта

Согласно сообщению Департамента внешних и общественных связей Банка России, указанное решение принято с учетом сохранения высокого уровня инфляционных ожиданий и рисков для устойчивости экономического роста. При этом учитывалось, что в условиях некоторого профицита ликвидности в банковском секторе ключевое влияние на формирование ставок денежного рынка продолжат оказывать ставки по депозитным операциям Банка России. Кроме того, сужение коридора процентных ставок по операциям Банка России будет способствовать снижению волатильности ставок денежного рынка и повышению действенности процентной политики.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

31 Мая 2011г.

 

Приказ Росфинмониторинга от 14.03.2011 N 87

Излишняя озабоченность заемщика микрофинансовой организации вопросами возможного раскрытия информации о займе государственным органам может служить признаком необычной сделки

Расширен перечень Основных признаков необычных сделок, содержащихся в Рекомендациях по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, утвержденных Приказом Росфинмониторинга от 8 мая 2009 года N 103. В соответствии с внесенными изменениям к таким признакам, в частности, могут относиться:
поручение заемщика микрофинансовой организации перечислить предоставляемый ему заем на банковский счет, открытый в подразделении кредитной организации, действующей в регионе, отличном от места регистрации заемщика;
заключение в течение небольшого периода времени договоров займа с аффилированными между собой лицами либо с юридическим лицом и находящимся с ним в трудовых отношениях физическим лицом, по которым одно лицо получает заемные средства, а другое лицо осуществляет возврат займа;
досрочный возврат займа, предоставленного микрофинансовой организацией, осуществляемый третьим лицом, при условии, что оставшаяся часть займа равна или превышает 100 тысяч рублей.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

30 Мая 2011г.


Постановление Правительства РФ от 24.05.2011 № 413

Срок действия талонов техосмотра автомобилей, истекающий в 2011 году, продлевается на 12 месяцев

Подписано Постановление Правительства РФ, согласно которому истекающий в 2011 году срок прохождения очередного государственного технического осмотра переносится на 12 месяцев. Это касается:

  • мототранспортных средств;
  • легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны;
  • прицепов и полуприцепов с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны.

Исключением из данного перечня являются, в частности, автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, и транспортные средства, на которые разрешена установка специальных сигналов.
Кроме того, данное Постановление отменяет процедуру проведения техосмотра с использованием средств диагностики новых автомототранспортных средств и прицепов к ним, т.е. транспортных средств, с даты выпуска которых прошло не более 12 месяцев.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

27 Мая 2011г.

Письмо Минфина РФ от 24.05.2011 № 02-03-09/2136

Минфин РФ считает возможным продлить до 1 января 2012 года срок для реорганизации, ликвидации и изменения типа автономных учреждений, сфера деятельности которых не предусмотрена Законом "Об автономных учреждениях"

В мае 2010 года был принят Федеральный закон N 83-ФЗ, направленный на совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Согласно названному Закону автономные учреждения можно создавать в строго определенных сферах деятельности, прямо указанных в Законе "Об автономных учреждениях". Все иные автономные учреждения подлежат реорганизации или ликвидации в течение одного года со дня официального опубликования Федерального закона N 83-ФЗ.
В связи с тем, что на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, призванный урегулировать отдельные вопросы, связанные с правовым положением автономных учреждений, Минфин РФ сообщает о возможности (это предусмотрено положениями законопроекта):
- продления до 1 января 2012 года срока для реорганизации, ликвидации, изменения типа не соответствующих законодательству автономных учреждений;
- сохранения типа автономного учреждения в отношении СМИ и многофункциональных центров представления государственных и муниципальных услуг.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи