+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
21 ноября 2017 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

8 Августа 2011г.

Информационное письмо ФСФР РФ от 02.08.2011

Разъяснены приказы ФСФР РФ, определяющие особенности исполнения требований закона об инсайдерской информации (о составлении списков инсайдеров и перечней инсайдерской информации) в период с 31.07.2011 по 31.12.2011

ФСФР РФ сообщила, что перечни инсайдерской информации, которой обладают эмитенты ценных бумаг, организации-монополисты, организаторы торговли на финансовых рынках и профессиональные участники этих рынков, клиринговые организации, депозитарии, а также информационные и рейтинговые агентства, должны быть утверждены этими лицами и раскрыты на официальных сайтах в сети Интернет до 31.12.2011 включительно.

Списки инсайдеров, которые должны составляться обладателями инсайдерской информации, составленные до 30.12.2011, а также внесенные в них до 30.12.2011 изменения могут быть переданы организаторам торговли на финансовых рынках в любой день в течение переходного периода (начинающегося, как было упомянуто, с 31.07.2011), но не позднее 18 часов по московскому времени 30.12.2011.

Уведомления об операциях, совершенных инсайдером в течение переходного периода со дня его включения в список инсайдеров и до завершения переходного периода или его исключения из списка (в случае исключения из списка инсайдеров до завершения переходного периода), могут быть направлены этим инсайдером в адрес организации, включившей указанное лицо в свой список инсайдеров, а также в адрес ФСФР России в любой день в течение переходного периода, но не позднее 31.12.2011.

Кроме этого ФСФР РФ дала рекомендации в отношении содержания списков инсайдеров, а именно о лицах, рекомендуемых к включению в списки инсайдеров до утверждения перечней инсайдерской информации, и о порядке (главным образом - о формальных основаниях) включения конкретных лиц в списки инсайдеров.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

5 Августа 2011г.

Письмо Роспотребнадзора от 02.08.2011 N 01/9766-1-23

Роспотребнадзор прокомментировал введение с 1 августа 2011 года федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

Сообщается, что с 1 августа 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который вносит изменения, в том числе, в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и вводит понятие федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, закрепляя его основные принципы и направления.

В связи с внесенными изменениями Роспотребнадзором будет проведена необходимая работа, направленная на организационно-методическое обеспечение проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) своей деятельности, а также на оптимизацию действующей системы статистического наблюдения в области обеспечения защиты прав потребителей.

Разъясняется также, что во всех выявленных случаях причинения вреда жизни, здоровью, имуществу потребителей, связанных с приобретением или использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах), должен в обязательном порядке разрешаться вопрос о возмещении соответствующего имущественного вреда посредством участия в судебной защите прав пострадавших потребителей в рамках полномочий, предоставленных органу государственного надзора в соответствии с новой редакцией статьи 40 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Кроме того, в новой редакции статьи 40 Закона РФ "О защите прав потребителей" закреплено положение о том, что орган государственного надзора вправе давать разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.

В связи с этим сообщается, что с 1 августа 2011 года давать такого рода разъяснения вправе только Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

4 Августа 2011г.

Письмо Минздравсоцразвития РФ № 20-0/10/2-6967, ФФОМС № 4662/30-и от 18.07.2011

Обязательства страховой медицинской организации в отношении застрахованных лиц при ее реорганизации в форме присоединения переходят в полном объеме к страховой медицинской организации, осуществившей присоединение

Согласно действующему законодательству передать обязательства в сфере обязательного медицинского страхования в связи с реорганизацией страховой медицинской организации в форме присоединения к другой страховой медицинской организации возможно при условии, если обе организации участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования субъекта РФ.
При этом застрахованные лица реорганизуемой страховой медицинской организации будут являться застрахованными лицами страховой медицинской организации, осуществившей присоединение, если ими не реализовано право на выбор (замену) страховой медицинской организации.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

3 Августа 2011г.

Решение ВАС РФ от 14.07.2011 N ВАС-5591/11

ВАС РФ признал недействующим положение Административного регламента ФНС РФ, которое по смыслу, придаваемому налоговыми органами, препятствовало проставлению отметки о принятии на копии налоговой декларации, оригинал которой был направлен в инспекцию почтовым отправлением

Согласно выводу суда Налоговый кодекс РФ обязывает налоговый орган проставить на копии налоговой декларации отметку о ее получении вне зависимости от способа доставки такой декларации - лично или через представителя, либо почтовым отправлением (пункт 4 статьи 80 НК РФ). Отсутствие в Административном регламенте указания на возможность проставления отметки на копии декларации, направленной почтовым отправлением, не означает, что налогоплательщик лишен такого права. В этой связи пункт 141 "Административного регламента ФНС РФ...", утвержденного Приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н, в указанной части признан не соответствующим Налоговому кодексу РФ и недействующим.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

2 Августа 2011г.

Письмо ФТС РФ от 02.03.2011 N 01-11/9284

ФТС РФ даны разъяснения по вопросам определения места совершения правонарушений и надлежащего извещения лиц, привлекаемых к административной ответственности за нарушения валютного законодательства, о времени и месте составления протоколов

В частности, разъясняется, что в частях 4 - 6 статьи 15.25 КоАП РФ установлена ответственность за следующие нарушения в сфере валютного законодательства:
невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты РФ, причитающихся за переданные нерезидентам товары;
невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по возврату в РФ денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные на таможенную территорию РФ товары;
несоблюдение установленных порядка и сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ с подтверждающими банковскими документами;
По мнению ведомства, местом совершения нарушений, ответственность за которые предусмотрена названными частями 4 - 6 статьи 15.25 КоАП РФ, является:
для юридического лица - место нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности;
для индивидуального предпринимателя - место жительства.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

1 Августа 2011г.

Письмо Росстандарта от 18.07.2011

Росстандарт доводит информацию о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в форме обязательной сертификации и декларирования соответствия

Информация составлена в форме перечня с учетом изменений, которые внесены Постановлением Правительства РФ от 13.11.2010 N 906 в Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", с указанием кодов позиций по ОК 005-93, обозначений и требований нормативных документов.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

29 Июля 2011г.

Постановление Конституционного Суда РФ от 19.07.2011 N 17-П

Положение ГПК РФ, предусматривающее возможность возвращения судом заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в связи с тем, что срок судопроизводства очевидно нарушен не был, признано не противоречащим Конституции РФ

По мнению Конституционного Суда РФ, это положение (содержащееся в пункте 5 части первой статьи 244.6 ГПК РФ) не предполагает возможность возвращения заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в тех случаях, когда наличие или отсутствие такого нарушения не может быть определено исключительно на основе календарного сопоставления реальной продолжительности рассмотрения дела и нормативной продолжительности, определяемой совокупностью установленных процессуальным законодательством сроков рассмотрения дел в пройденных заявителем судебных инстанциях, и требует исследования обстоятельств, определяющих содержание спорного материального правоотношения, оценка которых возможна только при рассмотрении и разрешении судом дела по существу в судебном заседании.
Если установленные законом процессуальные сроки не превышены, то, как установил Конституционный Суд РФ, у суда, который рассматривает вопрос о присуждении компенсации к производству, есть основания исходить из презумпции, что и разумный срок не нарушен - как минимум в той мере, в какой его нарушение может являться основанием для удовлетворения требований заявителя.
Нормы ГПК РФ, регулирующие производство по рассмотрению заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, являются вспомогательным механизмом правосудия, и к нему могут предъявляться повышенные требования процессуальной экономии, обусловливающие в определенных случаях ускоренный порядок рассмотрения отдельных вопросов. Возложение же на суд обязанности даже при очевидном отсутствии нарушения разумного срока судопроизводства возбудить производство по делу и рассмотреть его в судебном заседании с участием заявителя создавало бы, по мнению Конституционного Суда РФ, предпосылки для злоупотребления правом на обращение с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

28 Июля 2011г.

Постановление Конституционного Суда РФ от 19.07.2011 N 17-П

Положение ГПК РФ, предусматривающее возможность возвращения судом заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в связи с тем, что срок судопроизводства очевидно нарушен не был, признано не противоречащим Конституции РФ

По мнению Конституционного Суда РФ, это положение (содержащееся в пункте 5 части первой статьи 244.6 ГПК РФ) не предполагает возможность возвращения заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в тех случаях, когда наличие или отсутствие такого нарушения не может быть определено исключительно на основе календарного сопоставления реальной продолжительности рассмотрения дела и нормативной продолжительности, определяемой совокупностью установленных процессуальным законодательством сроков рассмотрения дел в пройденных заявителем судебных инстанциях, и требует исследования обстоятельств, определяющих содержание спорного материального правоотношения, оценка которых возможна только при рассмотрении и разрешении судом дела по существу в судебном заседании.
Если установленные законом процессуальные сроки не превышены, то, как установил Конституционный Суд РФ, у суда, который рассматривает вопрос о присуждении компенсации к производству, есть основания исходить из презумпции, что и разумный срок не нарушен - как минимум в той мере, в какой его нарушение может являться основанием для удовлетворения требований заявителя.
Нормы ГПК РФ, регулирующие производство по рассмотрению заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, являются вспомогательным механизмом правосудия, и к нему могут предъявляться повышенные требования процессуальной экономии, обусловливающие в определенных случаях ускоренный порядок рассмотрения отдельных вопросов. Возложение же на суд обязанности даже при очевидном отсутствии нарушения разумного срока судопроизводства возбудить производство по делу и рассмотреть его в судебном заседании с участием заявителя создавало бы, по мнению Конституционного Суда РФ, предпосылки для злоупотребления правом на обращение с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

27 Июля 2011г.

Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 N 599

С 1 июня 2012 года отпуск физическим лицам препаратов с малым содержанием кодеина или его солей будет осуществляться по рецепту врача (фельдшера)

Установлено, что в отношении препаратов, которые содержат малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, внесенных в списки II, III и IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ (Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 N 681), за исключением лекарственных препаратов, содержащих кроме наркотических средств другие фармакологические активные вещества, применяются меры контроля, касающиеся наркотических средств, содержащихся в соответствующих препаратах.
В отношении препаратов с малым содержанием наркотических средств, являющихся лекарственными препаратами, содержащими кроме наркотических средств другие фармакологические активные вещества, применяются следующие меры контроля:

  • запрет пересылки в почтовых отправлениях, в том числе международных, а также пересылки под видом гуманитарной помощи, за исключением случаев направления указанных препаратов в субъекты РФ при чрезвычайных ситуациях по решению Правительства РФ;
  • отпуск физическим лицам указанных препаратов, предназначенных для медицинского применения, в порядке, установленном Минздравсоцразвития РФ по согласованию с ФСКН РФ.

Кроме того, из Постановления Правительства РФ от 04.11.2006 N 648, исключены положения, касающиеся лицензирования производства, изготовления, переработки, хранения, перевозки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования и уничтожения препаратов, которые содержат малые количества наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, и психотропных веществ, внесенных в Список III.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

26 Июля 2011г.

Письмо ПФ РФ от 07.06.2011 N 30-26/6337

Выплаты по трудовым договорам в пользу сотрудников - граждан Республики Беларусь, временно пребывающих на территории России, не подлежат обложению социальными страховыми взносами

Пенсионный Фонд РФ в своем письме напомнил, что в соответствии с договором между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 24.01.2006 обложению страховыми взносами подлежат выплаты по трудовым и гражданско-правовым договорам в пользу граждан Республики Беларусь, постоянно или временно проживающих на законных основаниях на территории РФ. Выплаты же в пользу граждан Республики Беларусь, временно пребывающих на территории РФ, являются суммами, не подлежащими обложению страховыми взносами в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи