+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
21 июля 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

19 Августа 2011г.

Письмо ФНС РФ от 16.08.2011 N АС-4-3/13324@

Деятельность по реализации дисконтных карт не подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД

ФНС РФ еще раз подтвердила свою позицию по данному вопросу:
- система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении розничной торговли товарами;
- дисконтная карта не может быть признана товаром, поскольку представляет собой обязательство продавца (исполнителя работ, услуг) предоставить ее владельцу скидку при заключении в будущем договора купли-продажи (договора на оказание услуг, выполнение работ).
Следовательно, деятельность по реализации дисконтных карт не подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

18 Августа 2011г.

Письмо ФНС РФ от 19.07.2011 N ЕД-4-3/11587

Уведомление налоговых органов о переходе с УСН на иной режим налогообложения в более поздние сроки, чем это определено Налоговым кодексом РФ, является нарушением установленного порядка

ФНС РФ сообщает, что в этом случае налогоплательщик не вправе осуществить такой переход и до конца налогового периода обязан применять УСН.
При этом у налоговых органов нет оснований выносить решение об отказе в переходе на иной режим налогообложения, поскольку такой переход является добровольным. Вместе с тем они вправе требовать от налогоплательщика исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой единого налога в связи с применением УСН.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

18 Августа 2011г.

Письмо Минтранса РФ от 20.07.2011 N 03-01/08-1980ис

Применение транспортной накладной, подтверждающей заключение договора перевозки груза, не исключает также и применение накладных форм N 1-Т и торг 12

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 утверждены Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, а также форма транспортной накладной.
По мнению Минтранса РФ, применение данной накладной не исключает применение таких форм накладных, как:
- Форма 1-Т - предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом (утв. Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78);
- Торг 12 - применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации (утв. Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132).

17 Августа 2011г.

Информационное письмо ФСФР РФ от 03.08.2011

Внутренние регламенты управляющих компаний, инвестирующих средства пенсионных накоплений, должны определять процессы и механизмы инвестирования, в том числе действия конкретных должностных лиц, осуществляющих соответствующие операции

ФСФР РФ разъяснила, что разделы указанных регламентов, регулирующие порядок принятия решений по инвестированию средств пенсионных накоплений, осуществление контроля за инвестиционными рисками и обеспечение защиты служебной информации при инвестировании, должны в полном объеме определять:
особенности исполнения подразделениями управляющих компаний, в том числе конкретными их сотрудниками и должностными лицами тех или иных порядков, процессов и механизмов, применяемых при совершении операций со средствами пенсионных накоплений, начиная с принятия решения по инвестированию и заканчивая осуществлением контроля за инвестированием средств пенсионных накоплений и защитой служебной информации;
функции, обязанности и полномочия подразделений управляющих компаний, их сотрудников и должностных лиц при совершении тех или иных действий, применяемых на всех этапах совершения операций со средствами пенсионных накоплений.
Регламенты не должны содержать отсылочные нормы на внутренние документы управляющих компаний, в том числе различные положения и инструкции, не являющиеся частью регламентов.
ФСФР РФ рекомендовала управляющим компаниям, регламенты которых не соответствуют данным требованиям (установлены пунктом 9 "Порядка согласования...", утвержденного Приказом ФСФР РФ от 29.03.2011 N 11-6/пз-н), внести соответствующие изменения и представить их на согласование в ФСФР РФ не позднее 31.08.2011.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

16 Августа 2011г.

Письмо Минфина РФ от 08.08.2011 N 02-03-06/3599

По мнению Минфина РФ, при изменении наименования федерального учреждения в связи с изменением его типа нет необходимости перезаключать государственные контракты, достаточно оформить дополнительное соглашение в части уточнения наименования учреждения как стороны контракта

Сообщается также, что при изменении порядка финансового обеспечения деятельности федерального бюджетного и автономного учреждения (с бюджетной сметы на субсидию) в дополнительном соглашении, оформленном к ранее заключенному контракту, необходимо, в том числе, уточнить банковские реквизиты учреждения.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

15 Августа 2011г.

Письмо ФАС РФ от 15.07.2011 N АЦ/27696

Контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный по результатам электронного аукциона в письменной форме на бумажном носителе, является ничтожным

Сообщается, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при проведении электронных аукционов весь документооборот осуществляется исключительно в электронной форме через электронную площадку.
По результатам проведения электронного аукциона контракт должен заключаться в форме электронного документа. Иная форма заключения контракта, в том числе письменная форма на бумажном носителе, не допускается.
Участник размещения заказа, подписавший контракт в письменной форме на бумажном носителе вместо подписания контракта в форме электронного документа, является уклонившимся от заключения контракта и подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков, а денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки, подлежат перечислению заказчику после включения сведений о данном участнике в указанный реестр.
Должностное лицо заказчика, уполномоченного органа, подписавшее контракт в письменной форме на бумажном носителе вместо подписания контракта в форме электронного документа, подлежит привлечению к административной ответственности в виде штрафа.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

12 Августа 2011г.

Информационное сообщение Минфина РФ от 08.08.2011

С 4 августа 2011 года кредитные кооперативы, не являющиеся членами саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов, не имеют права привлекать денежные средства пайщиков и принимать в кредитный кооператив новых членов

Сообщается, что 4 августа 2011 года вступила в силу часть 3 статьи 35 Федерального закона от 18.07.2009 N 190-ФЗ "О кредитной кооперации", в соответствии с которой кредитные потребительские кооперативы, за исключением кредитных кооперативов 2-го уровня (кредитный кооператив, членами которого являются исключительно кредитные кооперативы), обязаны вступить в саморегулируемую организацию в течение 3-х месяцев со дня создания кредитных кооперативов. Кредитные кооперативы, обязанные быть членами саморегулируемой организации в соответствии с данным Федеральным законом, прекратившие членство в саморегулируемой организации, обязаны в течение 3-х месяцев со дня прекращения своего членства вступить в другую саморегулируемую организацию. До вступления в саморегулируемую организацию кредитные кооперативы не имеют права привлекать денежные средства членов кредитного кооператива (пайщиков) и принимать в кредитный кооператив новых членов кредитного кооператива (пайщиков).
Кредитные кооперативы, нарушающие требования названного положения Федерального закона, подлежат ликвидации в судебном порядке по требованию уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

11 Августа 2011г.

Письмо Минрегиона РФ от 03.05.2011 N 8628-08/ИП-ОГ

Минрегион РФ сообщил свою позицию по вопросу о порядке формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта и порядке расчетов за выполненные работы по государственным контрактам с твердой договорной ценой

Сообщается, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением отдельных случаев, установленных данным Федеральным законом. Определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
По мнению ведомства, начальная (максимальная) цена конкурса (аукциона) может быть определена базисно-индексным способом с применением индексов изменения сметной стоимости, сообщаемых Минрегионом РФ, действовавших на момент объявления торгов и прогнозных индексов-дефляторов, устанавливаемых Минэкономразвития РФ. Прогнозные индексы-дефляторы рекомендуется применять с учетом объемов работ, планируемых к выполнению в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным планом работ).
Взаиморасчеты за выполненные работы (затраты) осуществляются в порядке, предусмотренном государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

10 Августа 2011г.

Письмо ФСС РФ от 05.08.2011 N 14-03-11/05-8545

ФСС РФ уточнил свои разъяснения по вопросу отражения информации в пределах ячеек соответствующих строк нового "больничного" листка

Новый бланк листка нетрудоспособности применяется с 1 июля 2011 года. При наличии ошибок в листке нетрудоспособности он считается испорченным и взамен должен выдаваться новый.

Ранее региональным отделениям Фонда было направлено письмо от 15.07.2011 N 14-03-11/15-7481, содержащее разъяснения по порядку заполнения листка нетрудоспособности. Теперь сообщается о том, что данное письмо не подлежит применению.
Одновременно даны новые разъяснения о порядке заполнения больничного листка.

Так, в частности, отмечено, что при отсутствии в учредительных документах сокращенного наименования, а также в случае, если полное или сокращенное наименование длиннее предусмотренных формой 29 символов, разрешается применить "произвольное" сокращение наименования в пределах соответствующих ячеек. При этом работодателя можно идентифицировать по регистрационному номеру, указываемому в разделе листка нетрудоспособности "Заполняется работодателем", а медицинскую организацию - по основному государственному регистрационному номеру, указанному в разделе "Заполняется врачом медицинской организации".

Обращено внимание на то, что указание в наименованиях организаций (обособленных подразделений) кавычек, точек, запятых и тире не является основанием для переоформления листка нетрудоспособности и отказа в назначении и выплате пособий.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

9 Августа 2011г.

Письмо ФНС РФ от 03.08.2011 N АС-4-3/12540@

Производители алкогольной продукции обязаны провести инвентаризацию приобретенного этилового спирта, сумма акциза по которому не принята к вычету по состоянию на 31 июля 2011 года, и не позднее 5 августа ее результаты направить в налоговую инспекцию

С 1 июля 2011 года для производителей алкогольной и подакцизной спиртосодержащей продукции установлена обязанность уплачивать авансовый платеж по акцизу. Начиная с указанной даты произведенный на территории РФ этиловый или коньячный спирт может отгружаться для производства алкогольной и подакцизной спиртосодержащей продукции с применением нулевой ставки акциза.
В этой связи с 1 августа 2011 года предусмотрено ограничение суммы налоговых вычетов ставкой акциза. Вычеты сумм акциза без такого ограничения производятся в отношении названных спиртов при условии, что:
- спирты отгружены производителям алкогольной продукции до указанной даты;
- использованы в качестве сырья для производства алкогольной продукции.
С учетом данного обстоятельства организации - производители алкогольной продукции обязаны зафиксировать по состоянию на 31.07.2011 объемы приобретенного (отгруженного) им спирта, а также сумму неиспользованных вычетов.
Помимо этого, в письме ФНС РФ сообщается о порядке взыскания с налогоплательщиков неуплаченных сумм авансового платежа акциза в случае, если срок действия представленной им банковской гарантии истек.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи