+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
15 декабря 2017 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

19 Июля 2012г.

Письмо Минфина России от 11.07.2012 N 02-06-07/2679

Разъяснен порядок расчета стоимости чистых активов по данным бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений при определении минимальной величины крупной сделки

Крупной признается сделка, связанная с распоряжением имуществом, а также передачей его в пользование или залог при условии превышения цены сделки 10 процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (Порядок составления отчетности государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений определен Инструкцией, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н).
В связи с тем, что гражданское законодательство ограничивает право указанных учреждений по распоряжению имуществом и принятию обязательств в связи с возможными рисками обременения (отчуждения) государственного (муниципального) имущества, сообщается, в частности, следующее: показатель стоимости имущества учреждения, которым оно не отвечает по принятым обязательствам (с учетом амортизации) отражается на счете 021006000 "Расчеты с учредителем"; изменение в течение года стоимости такого имущества отражается бухгалтерскими записями в корреспонденции со счетом 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами"; суммы показателей, оформленных на этом счете по закрытию финансового года, отражаются в корреспонденции по кредиту (дебету) счета 040130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" с отражением в справке по форме 0503710.

"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры {КонсультантПлюс}

18 Июля 2012г.

Письмо ФСС РФ от 04.04.2012 N 15-03-18/07-3726

ФСС РФ доводит до сведения страхователей рекомендуемую форму отчета об использовании средств, направляемых на осуществление предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников

Страхователи обязаны вести в установленном порядке учет средств, направляемых на финансовое обеспечение предупредительных мер в счет уплаты страховых взносов, и ежеквартально представлять в исполнительный орган Фонда отчет об их использовании.
Одновременно территориальным органам Фонда сообщается о необходимости осуществления контроля за расходами страхователей на обеспечение по указанному виду страхования и начисленными страховыми взносами на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний так, чтобы сумма, разрешенная страхователю на финансовое обеспечение предупредительных мер, не превышала сумму страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд за год в целом.

"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры {КонсультантПлюс}

17 Июля 2012г.

Постановление Правительства РФ от 11.07.2012 N 705

Установлен порядок проведения Минюстом России и его территориальными органами плановых и внеплановых документарных и выездных проверок некоммерческих организаций

В утвержденном Положении определены, в том числе:
задачи государственного надзора и предмет проведения проверок;
сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора;
перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять государственный надзор, их права и обязанности.
По результатам проверки должностные лица органа государственного надзора принимают меры, предусмотренные федеральными законами "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "О некоммерческих организациях", "Об общественных объединениях", "О противодействии экстремистской деятельности", Кодексом РФ об административных правонарушениях и иными нормативными правовыми актами.

"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры {КонсультантПлюс}

16 Июля 2012г.

Письмо ФНС России от 11.07.2012 N ЕД-4-3/11376@

Расходы, понесенные иностранной организацией за пределами РФ, для целей, связанных с деятельностью ее постоянного представительства в России, могут быть учтены данным представительством при исчислении налога на прибыль

Об этом сообщается в Письме Минфина России, направленном для сведения налоговых органов.
В письме указано также, что признание в налоговом учете представительства указанных затрат должно осуществляться в соответствии с нормами международных договоров, требованиями российского налогового законодательства, а также с учетом выводов, содержащихся в Решении ВАС РФ от 27.04.2012 N 1896/12.

16 Июля 2012г.

Письмо ФНС России от 10.07.2012 N ЕД-4-3/11325@

Доходы, полученные по договору дарения, не подлежат обложению НДФЛ, за исключением, в частности, недвижимого имущества и транспортных средств

Причем указанные доходы не облагаются НДФЛ независимо от того, кем приходятся друг другу даритель и одаряемый.
Иначе складывается ситуация, если предметом договора дарения является недвижимое имущество, транспортные средства, акции, доли и паи. По общему правилу указанный доход облагается НДФЛ, за исключением случаев, когда даритель и одаряемый являются членами семьи или близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом РФ.

"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры {КонсультантПлюс}

13 Июля 2012г.

Федеральный закон от 10.07.2012 N 116-ФЗ

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции) будут также начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД и его заместитель

Изменениями, внесенными в Кодекс РФ об административных правонарушениях, предусмотрено в том числе уточнение:
порядка применения административных наказаний в виде лишения специального права (права управления транспортным средством), общих правил назначения административного наказания;
норм об ответственности за отдельные административные правонарушения в области дорожного движения;
перечня органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях.

12 Июля 2012г.

Приказ ФТС России от 02.07.2012 N 1313

Установлены ставки акцизов по подакцизным товарам, ввозимым в Российскую Федерацию, применяемые с 1 января 2012 года

В приказе приводятся налоговые ставки за периоды с 1 января по 30 июня 2012 года, с 1 июля по 31 декабря 2012 года, с 1 января по 31 декабря 2013 года, с 1 января по 31 декабря 2014 года включительно.

"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры {КонсультантПлюс}

11 Июля 2012г.

Письмо Казначейства России 06.07.2012 N 42-7.4-05/12.1-372

Федеральным казначейством обеспечены возможности по регистрации отдельных видов юридических лиц и размещения ими сведений о закупках на сайте www.zakupki.gov.ru/223

Для регистрации на данном сайте необходимо пройти идентификацию и аутентификацию в "Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА), которая осуществляется с использованием квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи. Сообщается, что уполномоченный удостоверяющий центр Федерального казначейства не является аккредитованным, в связи с чем не осуществляет выдачу квалифицированных сертификатов ключей.
Также сообщается, что с 30.06.2012 служба технической поддержки сайта zakupki.gov.ru приступила к консультированию пользователей по вопросам регистрации заказчиков и размещения на сайте сведений о закупках в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В разделе "Информация для заказчиков и поставщиков" размещены подробные инструкции по работе на сайте в части исполнения требований Закона N 223-ФЗ, в том числе Дорожная карта для организаций по регистрации на сайте.

"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры {КонсультантПлюс}

10 Июля 2012г.

Письмо Росреестра от 28.03.2012 N 14-2192-ГЕ

Росреестром рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся государственной регистрации ипотеки в силу закона в связи с принятием Федерального закона от 06.12.2011 N 405-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка обращения взыскания на заложенное имущество"

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии сообщает, в частности, следующее.
Каждая запись о праве, его ограничении (обременении) и сделке с объектом недвижимости идентифицируется номером регистрации; такой номер возникает при приеме документов на государственную регистрацию прав и соответствует входящему номеру принятых на регистрацию документов (пункт 7 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации).
В соответствии с пунктом 5 статьи 16 Закона о регистрации при получении правоустанавливающих документов на государственную регистрацию прав должностное лицо органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, вносит соответствующую запись в книгу учета документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.
При этом одна запись в книге учета входящих документов соответствует одному пакету документов, необходимых для совершения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, одного действия (пункт 11 Правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных приказом Минюста России от 24.12.2001 N 343).
Таким образом, запись о государственной регистрации права собственности лица, чьи права обременяются ипотекой, и запись о государственной регистрации ипотеки, возникающей в силу закона, с учетом положений действующей с 07.03.2012 редакции пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее - Закон об ипотеке) должны идентифицироваться самостоятельными номерами регистрации.
Пунктом 3 статьи 20 Закона об ипотеке установлено, что если права залогодержателя удостоверяются закладной, то в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, одновременно с документами, указанными в пункте 1 статьи 20 Закона об ипотеке, заявителем представляются также:
закладная, содержание которой должно удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 14 Закона об ипотеке, за исключением требования в отношении даты выдачи закладной, сведений о государственной регистрации ипотеки и сведений, предусмотренных подпунктом 10 пункта 1 статьи 14 Закона об ипотеке в случае выдачи закладной при ипотеке в силу закона, и ее копия;
документы, названные в закладной в качестве приложений, и их копии.
Согласно пункту 2 статьи 1 Закона об ипотеке к залогу недвижимого имущества, возникающему на основании федерального закона при наступлении указанных в нем обстоятельств (ипотека в силу закона), соответственно применяются правила о залоге, возникающем в силу договора об ипотеке, если федеральным законом не установлено иное.
Таким образом, если иное не установлено федеральным законом и из представленных на государственную регистрацию ипотеки в силу закона документов возможно установить, что права залогодержателя по ипотеке в силу закона удостоверяются закладной, одновременно с документами, необходимыми для государственной регистрации ипотеки в силу закона, на государственную регистрацию прав должны быть представлены закладная и ее копия, документы, названные в закладной в качестве приложений, и их копии. Непредставление в рассматриваемом случае одновременно с заявлением (и необходимыми документами) о государственной регистрации ипотеки в силу закона документов, указанных в пункте 3 статьи 20 Закона об ипотеке, на наш взгляд, будет являться основанием для отказа в государственной регистрации ипотеки в силу закона в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона о регистрации.

"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры {КонсультантПлюс}

9 Июля 2012г.

Письмо Росреестра от 21.05.2012 N 14-3648-ГЕ

Росреестр представил свои рекомендации по вопросам процедуры регистрации прав на недвижимое имущество на основании решений третейских судов

По результатам изучения практики регистрационной деятельности и с учетом содержания постановления Конституционного Суда РФ, в котором содержится анализ соответствующих законодательных норм, Росреестр разъяснил, в частности:

  • вопрос о правомочности государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения третейского суда, принятого не в связи с наличием спора, и, соответственно, сторон спорных правоотношений, а также не в связи со спором, затрагивающим гражданско-правовую сферу, при отсутствии определения государственного суда о принудительном исполнении или об отказе в отмене (полностью или частично) решения третейского суда;
  • вопрос о правомочности отказа в государственной регистрации прав только лишь по той причине, что решение третейского суда, отвечающее требованиям законодательства, содержит также положение об обязании регистрирующего органа совершить какое-либо действие;
  • вопрос о правомочности государственной регистрации прав при отсутствии у одной из сторон спора определения государственного суда о принудительном исполнении решения третейского суда, но наличии определения государственного суда об отказе в отмене решения третейского суда, принятого по заявлению другой стороны;
  • отсутствие обязанности регистрирующих органов при наличии выданного компетентным судом исполнительного листа проводить проверку обстоятельств, связанных собственно с порядком (условиями, предметом и т.д.) третейского разбирательства;
  • необходимость, в связи с возможностью одновременного принятия государственными судами различных звеньев судебной системы определений как о принудительном исполнении решения третейского суда, так и об отмене этого же решения, направления запросов в соответствующие суды.

В Письме также приведены подробные перечни документов, подлежащих представлению для государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения третейского суда, различные для случаев добровольного и принудительного его исполнения.

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи