+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
30 марта 2020 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

16 Сентября 2011г.

Информация Банка России от 14.09.2011

14 сентября 2011 года Совет директоров Банка России принял решение оставить без изменения уровень ставки рефинансирования и изменить с 15 сентября 2011 года на 0,25 процентного пункта отдельные процентные ставки

Так, принято решение повысить с 15 сентября 2011 г. на 0,25 процентного пункта процентные ставки по депозитным операциям Банка России на фиксированных условиях и снизить на 0,25 процентного пункта процентные ставки по отдельным операциям предоставления ликвидности, указанные в прилагаемой к Информации таблице.
Данное решение принято на основе оценки инфляционных рисков и рисков для устойчивости экономического роста, в том числе обусловленных сохранением неопределенности развития внешнеэкономической ситуации, а также с учетом текущей конъюнктуры денежного рынка и действующих факторов формирования банковской ликвидности. Реализуемое решением сближение процентных ставок по отдельным операциям предоставления и абсорбирования ликвидности Банка России должно способствовать ограничению волатильности процентных ставок денежного рынка в условиях риска возникновения ситуации недостатка рублевой ликвидности в банковском секторе.
С учетом текущих внутренних и внешних макроэкономических тенденций и эффекта реализованных в последние месяцы мер денежно-кредитной политики складывающийся уровень процентных ставок денежного рынка рассматривается Банком России как приемлемый для обеспечения на ближайшее время баланса между инфляционными рисками и рисками замедления экономического роста.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

15 Сентября 2011г.

Письмо Банка России от 08.08.2011 N 115-Т

Банком России предложены новые формы договоров банковского счета, заключаемых между Банком России и органами, осуществляющими открытие и ведение лицевых счетов организаций

Предметом договоров является обслуживание Банком России счетов, открываемых на балансовых счетах N 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям" и N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений".
Внесение изменений и дополнений в ранее заключенные договоры банковского счета между учреждением Банка России и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов организаций, возможно путем заключения дополнительных соглашений, излагающих договоры банковского счета в новой редакции.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

14 Сентября 2011г.

Письмо ФНС РФ от 07.09.2011 N ЕД-4-3/14566@

В связи с изменениями, внесенными в главу 21 "Налог на добавленную стоимость" части второй Налогового кодекса РФ, ФНС РФ даны разъяснения по отдельным вопросам, касающимся переходного периода

В частности, сообщено следующее.
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 245-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" данный Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением положений, для которых указанной статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Принимая во внимание, что Федеральный закон N 245-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 22 июля 2011 года N 159, при определении места реализации работ (услуг) нормы статьи 148 НК РФ в редакции Федерального закона N 245-ФЗ применяются в отношении работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года. Иные сроки вступления в силу Федерального закона N 245-ФЗ в отношении отдельных его положений установлены, в частности, пунктом 7 статьи 4 данного Закона.
В соответствии с пунктом 12 статьи 2 Федерального закона N 245-ФЗ статья 164 НК РФ дополнена пунктами 3.1, 9.1 и 11, а в подпункты 2.1, 2.3 и 2.7 пункта 1 данной статьи Налогового кодекса внесены соответствующие изменения.
Нормы Кодекса с учетом указанных дополнений и изменений (за исключением абзаца второго подпункта 2.3 пункта 1 статьи 164 НК РФ), принимая во внимание установленный срок вступления в силу Федерального закона N 245-ФЗ, применяются в отношении работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года.
Для целей главы 21 Налогового кодекса РФ определение понятия "организация транспортировки природного газа", данное в абзаце втором 2.3 пункта 1 статьи 164 НК РФ, применяется начиная с 1 января 2011 года.
В соответствии с пунктом 13 статьи 2 Федерального закона N 245-ФЗ статья 165 НК РФ дополнена пунктами 4.1 и 5.1, а в пункты 1 - 3, 3.1 - 3.8, 4 - 7 и 9 данной статьи Налогового кодекса внесены соответствующие изменения.
Принимая во внимание установленный пунктом 1 статьи 4 Федерального закона N 245-ФЗ срок вступления его в силу, порядок документального подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов (с учетом указанных дополнений и изменений в Налоговый кодекс) при реализации товаров, предусмотренных подпунктами 1 и 8 пункта 1 статьи 164 НК РФ, работ (услуг), предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.8, 3, 3.1, 4, 5, 9, 9.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, применяется в отношении товаров отгруженных (переданных), работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

13 Сентября 2011г.

Письмо ФАС РФ от 13.07.2011 N АЦ/27041

ФАС РФ напомнил о способах исследования рынка и представления его результатов для обоснования предлагаемой государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта

Как разъяснил ФАС РФ, изучение и исследование рынка подразумевает под собой анализ ценовых предложений нескольких компаний, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа. Если для расчета начальной (максимальной) цены заказчик основывается на ценах одного производителя или прайс-листом одной компании, могут быть созданы условия участия в торгах, запросе котировок, ограничивающие количество участников размещения заказа, функционирующих на данном конкурентном рынке.
По мнению ФАС РФ, достаточным условием исполнения требований закона об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, вне зависимости от предмета размещения заказа и способов получения информация для ее обоснования, является указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок совокупности полученной заказчиком, уполномоченным органом информации в виде таблиц, схем, текста и т.п. Законом не ограничена публикация в составе документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок иных подтверждающих обоснованность начальной (максимальной) цены контракта документов.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

12 Сентября 2011г.

Решение ВАС РФ от 06.09.2011 N 7889/11

Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558, утвердивший перечень и сроки хранения архивных документов государственных и частных организаций, признан не вступившим в силу, т.к. он не был официально опубликован полностью

На этом основании ВАС РФ отказал в признании его не соответствующим законодательству и недействующим. Заявитель (ОАО "ГМК "Норильский никель") требовал признать этот приказ незаконным по существу, т.к., по его мнению, он не соответствует Федеральному закону "Об архивном деле в Российской Федерации", принят с нарушением полномочий Министерства культуры РФ и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере осуществления им предпринимательской деятельности, незаконно возлагая на него обязанность по хранению и предоставлению акционерам по их требованию неоправданно широкого перечня документов.
Это решение ВАС РФ может быть пересмотрено в порядке надзора в срок, не превышающий трех месяцев со дня его вступления в законную силу.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

9 Сентября 2011г.

Письмо Казначейства РФ от 05.09.2011 N 42-7.4-05/2.1-589

Федеральным казначейством разъяснен порядок применения Справки (ф. 0504833) при отражении операций по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных организаций органами Федерального казначейства

Сообщается, в частности, что Справка предназначена для отражения учреждением операций, совершаемых в ходе ведения хозяйственной деятельности, а также операций, осуществляемых органом, осуществляющим кассовое обслуживание, финансовым органом, не требующих документов от плательщиков, субъектов учета.
Кроме того, на основании Справки производятся бухгалтерские записи, связанные с исправлением ошибок, выявленных субъектом учета. При этом исправления записываются соответствующей корреспонденцией по счетам бухгалтерского учета и делается ссылка на номер и дату исправляемого документа и (или) документа, являющегося основанием для внесения исправлений.
В связи с этим органы Федерального казначейства оформляют Справку на следующие операции:
по внесению исправительных записей;
со средствами в пути;
при заключении счетов текущего финансового года;
переноса показателей санкционирования расходов бюджета, сформированных по итогам отчетного финансового года.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

8 Сентября 2011г.

Постановление Правительства РФ от 31.08.2011 N 724

Утверждены ставки таможенных сборов за таможенные операции при подаче временной таможенной декларации в отношении товаров, к которым применяется временное периодическое таможенное декларирование, а также при вывозе товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами

Внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров".
Изменениями, в частности, установлено, что при вывозе из РФ товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, таможенные сборы за таможенные операции независимо от таможенной процедуры, под которую помещаются вывозимые товары, уплачиваются по утвержденным ставкам, при условии, что в одной таможенной декларации декларируются только товары, не облагаемые вывозными таможенными пошлинами.
В случае, если при вывозе из РФ в одной таможенной декларации, кроме товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, декларируются товары, облагаемые вывозными таможенными пошлинами, таможенные сборы за таможенные операции независимо от таможенной процедуры, под которую помещаются вывозимые товары, уплачиваются по установленным ставкам.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

7 Сентября 2011г.

Информация Роспотребнадзора

В связи с пищевыми отравлениями в отелях Турции и взрывами на пляжах данной страны Роспотребнадзор напоминает туристам их права в области безопасности

Туроператоры и турагенты обязаны осуществить предупредительные меры, направленные на обеспечение безопасности туристов, а при возникновении чрезвычайных ситуаций - оказать всестороннее содействие в реализации туристами законных прав на получение медицинской помощи и обеспечение личной безопасности.
В договоре о реализации туристского продукта должны быть отражены все вопросы, имеющие непосредственное отношение к безопасности. Безусловной обязанностью туроператора (турагента) является указание в договоре всех его существенных условий, среди которых, в частности:
- размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;
- сведения о порядке и сроках предъявления потребителем претензий к исполнителю в случае нарушения исполнителем условий договора о реализации туристского продукта;
- сведения о порядке и сроках предъявления потребителем требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и банковской гарантии.
Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя вследствие необеспечения безопасности, подлежит возмещению в полном объеме. Право требовать возмещения вреда признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем услуги или нет. Исполнитель услуги освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил. При этом необходимо учитывать, что Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" требует от туристов соблюдения во время путешествия правил личной безопасности.
Территориальным органам Роспотребнадзора дано поручение подробно консультировать потребителей туристских услуг и оказывать им содействие в подготовке претензий и исковых заявлений в случае нарушения прав потребителей.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

6 Сентября 2011г.

Письмо Банка России N 119-Т, ФНС РФ N ММВ-17-2/4@ от 25.08.2011

Бухгалтерская и налоговая отчетность, представленная заемщиками и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России и кредитные организации, должна соответствовать той отчетности, которая представлена в налоговые органы

Пунктом 5 Приложения 1 "Информация, передаваемая ФНС России в Банк России" к Соглашению "Об информационном взаимодействии между Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой" от 29 июня 2010 года N 01-15/3182/ММВ-27-2/5@ предусмотрено получение Банком России от ФНС РФ информации, содержащей подтверждение (опровержение) соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной заемщиками кредитных организаций и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России, той отчетности, которая представлена в налоговые органы.
Согласно утвержденному порядку подтверждение (опровержение) соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляется в электронном виде, с использованием усиленной квалифицированной подписи налогоплательщика и квалифицированной электронной подписи должностного лица налогового органа, либо по запросам на бумажном носителе и (или) в электронном виде на уровне центральных аппаратов Банка России и ФНС РФ и на уровне территориальных учреждений (органов) Банка России и ФНС РФ.
Предусмотрено, в частности, что запросы в адрес ФНС РФ или налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора) направляются только в тех случаях, когда имеются основания полагать, что отчетность и (или) сведения, представленные заемщиками и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России и кредитную организацию, являются недостоверными, и в отношении заемщиков и учредителей (участников) кредитных организаций, предоставивших в Банк России или кредитную организацию письменное согласие налогоплательщика (плательщика сбора) на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну по установленной форме. При этом запросы, касающиеся заемщиков кредитных организаций, направляются исключительно в отношении заемщиков, которым кредитными организациями были предоставлены ссуды в размере не менее 60 млн. рублей или относительно заемщиков, информация о которых подлежит включению кредитной организацией в отчетность по формам 0409117 "Данные о крупных ссудах" либо 0409118 "Данные о концентрации кредитного риска".
В приложениях к порядку приведены образцы необходимых документов.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

5 Сентября 2011г.

Приказ ФНС РФ от 28.07.2011 N ММВ-7-8/470@

Утверждены формы документов, используемые налоговыми органами при аресте имущества налогоплательщика, плательщика сборов и налогового агента

Разработаны следующие формы документов:
постановление о наложении ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) - организации;
протокол об аресте имущества налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) - организации;
постановление об отмене ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) - организации.
В соответствии со статьей 77 Налогового кодекса РФ арестом имущества в качестве способа обеспечения исполнения решения о взыскании налога, пеней и штрафов является действие налогового или таможенного органа с санкции прокурора по ограничению права собственности налогоплательщика-организации в отношении его имущества.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи