![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
![]() ![]() Заказать услугуОбязана ли организация, осуществляющая торговую деятельность в павильоне, иметь книгу жалоб (отзывов и предложений)?Вопрос: Обязана ли организация, осуществляющая торговую деятельность в павильоне, иметь книгу жалоб (отзывов и предложений)? Ответ: Продавец (исполнитель) обязан иметь Книгу жалоб, отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. В обязательном порядке Книга жалоб, отзывов и предложений должна быть в организациях, оказывающих услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей (Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 290), услуги общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036), а также при продаже отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). В настоящее время действует Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная Приказом Министерства торговли СССР от 23.07.1973 № 139, согласно которой в павильоне, киоске, палатке, автолавке Книга жалоб и предложений помещается на видное место и предъявляется покупателям по первому требованию.
Обязанность контролировать правильность и своевременность оформления Книги возлагается на руководителя предприятия розничной торговли или его заместителя.
Юрист-консультант |
|||||||||||||||||||||||||||||||
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200 Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80. Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи |