![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
![]() ![]() Заказать услугуПрошу предоставить юридическую консультацию по законодательству о защите прав потребителей.Вопрос Прошу предоставить юридическую консультацию по законодательству о защите прав потребителей. Я приобрел в магазине дрель. Через день она сломалась. В какой срок мне должны ее заменить? Ответ Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Однако, правило о представлении продавцом в безвозмездное пользование не распространяется на следующий товар:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200 Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80. Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи |