+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
26 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2022 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяКонсультацииСмене адреса в результате присоединения к территориям Москвы

Заказать услугу

Смене адреса в результате присоединения к территориям Москвы

Вопрос: Организация находится в г. Троицк. После присоединения г. Троицка к территориям Москвы (так называемая «новая Москва»), у организации сменился адрес.
Старый адрес: Московская область, г. Троицк, ул. Промышленная, д.111
Новый адрес: г. Москва, г. Троицк, ул. Промышленная, д.111
Также изменился КПП.

Нужно ли клиенту вносить изменения в учредительные документы?
В налоговой вопрос решился автоматически: налоговая сама уведомила клиентов об изменении КПП и адреса.

Как решать вопрос с ПФР и ФСС?

Ответ:Разъяснений органов власти по заданным вопросам нет.

Вносить изменения в учредительные документы организации в связи с изменением адреса при расширении границ г. Москвы необходимо.

Полагаем, что изменение регистрационных данных в органах Пенсионного фонда РФ и  Фонда социального страхования РФ о смене адреса в связи с присоединением новых территорий к г. Москве происходит самостоятельно указанными органами на основе данных, полученных от налогового органа.

Обоснование:В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения об адресе организации включаются в ЕГРЮЛ.

Если юридический адрес организации содержится в её уставе, сведения о смене адреса необходимо представить в налоговый орган по месту регистрации. При этом в налоговый орган подается заявление по форме № Р13001. В случае, если сведения о юридическом адресе не включены в устав организации, в налоговый орган подается заявление по форме № Р14001.

Федеральным законом от 29.06.2012 № 96-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесен ряд изменений в законодательные акты в связи с расширением границ г. Москвы. Согласно ст. 3 указанного закона, в ст. 33 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вносится изменение, согласно которому в случае изменения границ между субъектами РФ, муниципальными образованиями, населенными пунктами уточненные сведения об адресе (местоположении) здания (строения), сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства или земельного участка вносятся в Единый государственный реестр прав без заявления правообладателя и без повторной регистрации такого объекта недвижимого имущества в соответствии с правовым актом уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления, являющимся основанием для изменения адреса (местоположения) здания (строения), сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства или земельного участка, и (или) кадастровым паспортом такого объекта недвижимого имущества, содержащим новые сведения о таком объекте недвижимого имущества.

Таким образом, сведения в ЕГРЮЛ вносятся регистрирующим органом самостоятельно, без соответствующего заявления налогоплательщика на основании сведений, полученных из ЕГРП.

В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» регистрация плательщиков взносов в ПФР осуществляется органом самостоятельно на основании данных, полученных от регистрационного органа (налоговой инспекции).

Аналогичное положение содержится в ст. 6 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Таким образом, есть основания предположить, что регистрация изменений (в том числе, и смены адреса плательщика взносов) в органах ПФР и ФСС РФ производится этими органами самостоятельно на основании сведений, полученных фондами от органов ФНС РФ.

 

М. Г. Юхаранова
ООО «ИК Ю-Софт»
Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи